Любовь к себе

Олег Откидач
Любовь к Себе. Это Великое и Прекрасное Чувство.

Любовь к Себе - Вечна. Лодка этой светлой Любви никогда не "разобьётся о рифы быта".
Когда я любил себя больше - сегодня, вчера, 10 лет назад? Я не знаю. Я всегда любил себя.

Любовь к Себе - Всепоглощаюша. Я готов жить всецело интересами объекта своей Любви, полностью в них раствориться. И ничто, ничто не способно заставить меня забыть о них, сделать их неважными для меня.

Любовь к Себе - Самоотверженна. Я готов пожертвовать всем, чем угодно ради этой любви. Совестью, Разумом, Честью, Родиной, Здоровьем. Мне ничего не жалко ради своей высокой Любви к Себе.

Любовь к Себе - Всепрощающа. Есть ли хоть что-то, чего я не мог бы простить себе, Любимому? Да ничего такого нет. Я готов простить Себя за что угодно. Любой грех, любое преступление. Я всё прощу Любимому.

Любовь к Себе - Чиста. Она свободна от ревности, от страха измены. Я твёрдо уверен в своём партнёре. Всегда.

Любовь к Себе - Всепонимающа.
Боже, как же я понимаю Себя, Любимого! Вряд ли найдётся другой столь же близкий мне человек. Какое счастье, что я нашёл такую Любовь!

Любовь к Себе - Бескорыстна.
Мне ничего не надо от себя, ничего, ничего! Ни денег, ни достижений, ничего! Лишь был бы милый рядом, было бы с ним всё в порядке, был бы он счастлив. И всё...

Любовь к Себе - всегда Счастливая. Она всегда взаимна. Она свободна от страха быть отвергнутым.

Любовь к Себе - Сильна.
Она способна возносить меня на вершины блаженства. Возносить снова и снова.
Есть ли хоть что-то, способное сравниться с ней в этом?

Любовь к себе - Романтична. Я толком и не знаю, за что я себя люблю. Люблю и всё. Просто я твёрдо знаю: "Я - самый лучший! ".

Любовь к себе - Надёжна. Как скала.
В часы самых трудных испытаний, когда уже всякая надежда оставляла меня, я обращался за поддержкой к ней. К своей Любви к Себе. И она никогда не оставляла меня одного...