Высшая мужская оценка

Ринка
       Слышала я что мужчину оценивают по тому, какая женщина с ним рядом. А вот мне кажется, что обратное - куда вернее.

Недовольно гляжусь в зеркало. Круги под глазами, лицо осунулось, морщинки не приглядываясь видно. Причёску вроде соорудила, а толку мало. Вот ведь невезуха какая! Хотела сына из спортивного лагеря пирогами встретить, а сил только на котлеты хватило. И угораздило же проваляться целую неделю с температурой! Это в такую-то жару. Вот, вот в дверь ребёнок позвонит, а я даже пол не помыла. Обидно так, что слёзы на глаза наворачиваются!

 Звонок! Сын влетает, как вихрь. Загорел, вытянулся. Глазёнки, словно вишенки блестят. Коленки, как всегда, содраны. Сумку прямо у порога открывает и какие-то деревяшки мне на колени высыпает. Из скороговоркой выпаленных впечатлений, понимаю – сувениры! Своими руками их из дерева вырезал. Смеётся, тараторит без умолку. Рассказывает значит, что видел, как съездил.

 И вдруг замолчал. На меня серьёзно так смотрит. Всё думаю! Заметил что я как баба-яга выгляжу. А он из кармана нагрудного тряпочку пёстренькую вынимает. Разворачивает, а там - бусики. Простенькие такие, из крохотных деревянных кубиков сделанные. И каждая бусинка - ровная-преровная, словно отшлифованная. Подошёл поближе и на шею мне их одел.

- Это тебе, мамочка! В свободное от тренировок время смастерил. Труднее всего было дырочки делать. Так, мне тренер наш помог. И шкурку дал – отшлифовать.
 
Сижу, глазами хлопаю. В жизни дороже подарка не получала. Аж дыхание сбилось. В глазах, будто песок насыпали. Рот открываю, а сказать ничего не могу. А сын смотрит на меня, улыбается.

 И со вздохом так, по взрослому:

- Какая же ты у меня красивая, мамочка! Самая, самая красивая женщина на земле!

И, откуда только силы взялись? Вечером и пироги, курицу c яблоками сделала.

 
       Перед сном подошла к зеркалу. Молодая, счастливая женщина на меня глядит! Смотрю и удивляюсь. Верно - красавица! Ни какой салон красоты не поможет лучше чем бусы, сделанные маленькими пальчиками самого родного мужчины.