Дети и родители

Эльке
Дети - удивительные существа. От них не скрыться и не спрятаться, они любопытны и вездесущи. Молчать они не могут, и их непосредственность проявляется именно тогда, когда ждёшь этого меньше всего.

В нашей семье живёт легенда о том, как моим родителям где-то в 1968 году достались билеты на какой-то иностранный эротический фильм, разрешённый к просмотру для избранной публики.
Оставить меня было некому - взяли с собой.
Не смотря на многочисленные предупреждения "Лица, не достигшие 18 лет к просмотру не допускаются", грозные билетёры разрешили пронести меня в зал.
Что может понимать трёхлетний ребёнок в сложных человеческих взаимоотношениях?
Я весь сеанс тихо ползала под ногами в проходе, но в самый кульминационный миг впялилась в экран, и вдруг громко выдала:
- Сейчас поцелуются!, - вызвав в зале приступ гомерического хохота.

Сыну далеко не три года. У него есть и свои отношения, и своя девушка.
Он давно понимает, что врываться среди ночи к родителям в спальню уже не стоит, и что иногда родителям нужно побыть вдвоём, но....
Вчера он уже пошёл в свою комнату, к компьютеру, а мы остались посмотреть эротический фильм.
Муж на полу со стаканом пива, я в кресле с шоколадкой - идиллия.
На экране что-то лирическо-эротическое. Муж проникся. Взял мою ногу, обмакнул пальчики в пиво, и облизал.
- Я готов целовать песок, по которому ты ходила - неожиданно донеслись из-за спины комментарии сына.
Ребёнок проходил по коридору, и смолчать, конечно, не смог.