Нечаянно подслушанное

Руслан Титор
Далеко-далеко, совсем в другой галактике, в одной придорожной харчевне дальнему знакомому некоего нашего бывшего соотечественника случайно удалось подслушать кусочек разговора двух редкостных проходимцев, разговаривающих на чистейшем свазилендском... Почему сразу же и - проходимцев, да ещё - редкостных? А судите сами:

(Шуршание записи аудиокассеты)

> ...Кстати помню в детстве мне очень кронпринцеса нравилась, даже помню как ее полностью зовут, что-то типа Никтория Ингрид Асила Дезире.
> Ну или как-то очень похоже... - раздаётся внезапно. Голос уверенного в себе "хозяина жизни": эдакая помесь каменной стены и тарана.

-Блин, правильно! Только она любит, чтоб её Никки звали или на худой конец - Никтория! - восторженный возглас шёпотом.

> Может у меня еще есть шансы?

-Поменяй родовое имя с Раймонда Паулса на Даниэль - и она твоя! Не, правда, прикинь ты - аборигенский принц-консорт, а я к тебе в гости ходить буду: давно хочу до королевских винных подвалов добраться!

> Вот еще, Никтория Паулс прикольнее звучит..

-Тебе дело верное говорят, а ты кочевряжишься! У неё у ВСЕХ бойфрендов имя Даниэль было и, по слухам, ж0них ейный, содержатель тренажёрного зала, тоже Даниэль. Такое чмо, прости Егерь, а ты - поавантажней будешь. Да с твоим опытом оперативника и героя-охмурятеля у него шансов не будет!!! Схарчишь и не подавишься даже!

> Думаю, что недолго я пробуду принцем. Тесть случайно подавится морковкой во время завтрака... и вот я уже король!!!

-Тоньше надо действовать, дон Протугальский! У тебя уже большой плюс - в тебе блаародных кровей многа, а тот - просто сынок богатых родителев и ни хрена не добился в жизни. Ха, тренажёрный зал ему папик купил!
Ты, женившись на кронпринцессе, автоматически становишься принцем. Когда она станет королевой, тебя повысят до принца-консорта. Тебе никогда не бывать аборигенским королём, НО - твой старший сын или старшая дочь станут наследниками престола. И, в случае "внезапной недееспособности" королевы, ты автоматически становишься регентом пока твои наследник/ца не достигнут совершеннолетия, по-местному это в 21 год. На кой она сдалась эта королевская корона, тем более, что аборигенские короли уже лет сто не коронуются.
(Вкрадчиво) Ты меня главное слушай, потом официально сделаешь своим советником и на первое время графский титул дашь. А там, где надо я подскажу. Ну, по рукам?

> А этого я тебе не обещаю. Нечего семейные ценности разбазаривать. И первым делом заверну гайки. Увеличу штат полиции, создам Внутренние
> Войска, отключю в тюрьмах интернет, всех нелегалов - на хрен,
> введу подоходный налог 13%, чтобы быдло порадовалось, а с организаций
> буду взимать 50-60%, кто недоволен - в ОБЭП и Налоговую. Пожизненным
> премьером назначу Плова Кедре (посмертно), создам госдумку, куда
> войдет одна партия -"Единая Аборигения" быдлу нравятся такие
> названия. Ну а дальше по обстоятельствам..., возможно выкуплю
> Польбо у пиндосов, создам пару дивизий из "новых" и объявлю войну Саднии, пущай ихние арапы с нашими "новыми" мочат друг друга.
> Открою королевский гарем из местных валькирий, буду в нем отдыхать
> по вечерам. Нику привлеку к общественной деятельности, пусть на людях
> постоянно, катается, глазки в камеру строит..

-Вот ты, ваше Протугальское, умный-умный, а ... поспешный в суждениях!!!
Ишь как заговорил: "Нечего семейные ценности разбазаривать!" Ещё не стал, а уже зажал да? Ну скока там один человек выпить может за раз?! На пару ведёр коллекционных вин в сутки не обеднеете с Никки.
Блин, а вот на младшенькой, на Мадлен, женюсь и мы с тобой сродственники станем, как их свояки чи шо? О, идея!!!
Короче, бери в советники, не прогадаешь, а то ты, как медведь, таких дров в посудной лавке наломаешь, что республиканцы додавят парламент и королевство заменят на республику и ты из принца и потенциального регента станешь обыкновенным миллионЭром, которых как грязи, а регент всея Аборигении, он - уникальный и в анналы войдёт автоматом!

> Эх, хорошо быть королем!!!

-(Ухмыляется) Ага, хорошо-хорошо, тебе некоронованным понравится, зуб даю!!!

> (прикидывает задумчиво)
> Это ж скольких Даниэлей мне завалить-то придется?

-(Закидывает прикинутое от греха подальше) Одного, женишок который, и не валить, мужлан ты этакий, а отбить у него невесту венценосную! Отвыкай уже от прямолинейности армейской, а то спалишь обоих на первых же шагах!

> Да, неладно что-то в местном королевстве, ну да ничего, мне бы только
> до пристола добраться, а там подправим.

-До престола тебе не добраться: сначала У престола консортить, а потом ЗА престолом регентить. Не, либо ты дай слово, что меня слушать будешь, или я один пойду, мне и Мадленки хватит с лихвой и подвалы винные не убегут никуда, гы-гы-гы, у них жеж ног-та НЕТУ!!!

> Во-первых, я не хочу ни в какие анналы входить, а во-вторых, что
> такое распубликанцы??? Тьфу! Пара грузовозов на Шпицбреген и нет
> никаких республиканцев, кругом сплошные монархисты!!!

-Войдёшь автоматом, никто твоего хотения спрашивать не станет. В Викиспереди пропишут и привет - ты уже в анналах всемирных!
А вот не скажи, республиканцы в последние десять лет сильно голову подняли, уроды! Ведь чего удумали, базланят на каждой жеж углу: мол, не хотим быть королевскими поддаными, лучше пусть нами руководит такой же судак, как мы сами, равный нам и из народа. Писец логика!
Монархистов пока хватает, ты главное первым дитём пацана заделай обязательно, а то девки у монархистов, (морщится), не очень котируются.

> Ладно, хрен с тобой, уломал, сделаю тебя виночерпием своим,
> ну и начальником погранперехода на Аборигенско-Сфинской границе. Это для материального благосостояния..


-ЛИЧНЫМ виночерпием, ваше высочество! Плюс похлопочешь, чтобы графский титул мне дали, к Мадленке чтоб подкатиться было на чём мелким бесом. А дальше уж я как-нить сам. И если отблагодарить хочешь, (передразнивает с лёгкой издёвкой) "для материального благосостояния", то не какой-то погранпереход ледащий мне подсовывай, а начало над королевской таможней. Я, может, всю жисть мечтаю сказать по-Щеревагински: "Я мзду не беру! Мне за моего друга Даниэля по кликухе "Консо-Регент" - обидно: делиться с ним заставляет, Гад Нажористый!!!" Гы-гы-гы...