Как то раз весной

Любовь Шлегель
Не знаю уж, по какой такой причине,
 то ли родители заставляли их за мной приглядывать, то ли я сама хвостиком навязывалась,
только маленькой я всегда была со своими братьями, вернее большую часть времени.
Вот так однажды по весне ( помню я это смутно, все же сколько мне тогда было?) пошли братцы мои рыбачить,ну и конечно, я с ними.
Было тогда еще холодновато.
Посадили они меня на бережок ( прям как в сказке-"Гуси-Лебеди")
 Старший брат свою фуфайчонку мне дал завернуться, чтоб не застыла я, а сами рыбачат.
Я в фуфаечку завернулась, лежу на бережку, за братьями наблюдаю.
Мне то тепло, а вот среднему братцу моему видно холодно стало.И решил он ко мне лечь, да погреться.
Да так он в фуфайку со мной завернулся, что покатились мы с ним с бережка, да и плюхнулись прямо в воду.
Ну старший брат удочку бросил, да давай нас из речки вылавливать.
Рыбалка конечно пропала, да и не помню я, наловили ли что тогда.Помню лишь, как я ревела и от страха, и от обиды.
Что дальше было, стерлось из моей памяти.
Не знаю, стало ли известно об этом моим родителям, или так и остались они в неведении о случившемся.
Я же, приученная строго -не жаловаться и не ябедничать- про эту историю не рассказывала.