sos. кученно

Мой Шкаф
когда ты вернёшься всё будет иначе,
или не будет вовсе.
когда ты вернёшься, морозы заплачут
зовущие в гости.
когда ты вернёшься,мне будет не двадцать -
весною двадцатого -
майского месяца.
Когда, ты вернёшься?
Когда ты вернёшься...
Дай Бог, до того, не повеситься...

В завершающем липком августе,
Ты согреешь ступени тенью своею,
быть может встретимся.
Случайными встречными у перехода в метро -
кольцевая.
Хорошо, хоть не окольцованная,
а впрочем не хватает безымянных пальцев
кольцевать свои страсти скитальца.

Может встретишь меня в апреле,
Когда войлочным злаком дышат капели?
Дрожью судорожной сведёт губы
скажешь так холодно - Здравствуй!
и я закашляюсь им, солгавши, что это простуда.

/возникшая из ниоткуда,
и канувшая в длинном имени,
вереницей гласных/

Главное опасаться рандеву глаз
иначе всё станет слишком ясно.

А может отложим встречу на вечер?
И свидемся серой аллеей по холодному марту?
Будем как дети, чтоб старость досталась не нам,а Арбату.

Или позолотой осени
ты постучишься в мои дверные скважины?
А то, что вечность прошла мимо нас,
не станет событием столь уж важным...же!