2 года

Ена Смирнова
Неожиданный телефонный звонок прервал мои мысли за утренним кофе.
-Привет
-Привет,ты чего?
-Да вот...захотел тебя увидеть...Пойдём прогуляемся?
-Это через 2 года?Вдруг вспомнил?Мило...
-Не вспомнил,а пытался забыть...Как видишь-не совсем удачно.Ну так что,пошли?
-Ну пошли.

Я положила трубку...Хм...Очень интересно.Отсутствие человека на протяжении двух лет,полное неведение о его жизни,судьбе,интересах.И тут вдруг он объявляется,как снег на голову...А ведь нам с ним тогда толком и попрощаться не удалось...Он просто исчез.
Договорились встретиться на нашем старом месте,через 1,5 часа.


Я иду на негнущихся ногах,земля кажется скользким неустойчивым полом...Так...Надо упокоиться.Это человек,которого я знала всю жизнь.
ЗНАЛА.
Ключевое слово в данной ситуации.Какой он теперь?Эх...Сейчас увидим...

У неприметной зеленой лавочки стоял мммм...юношей назвать уже сложно......Скажем так-молодой человек...Да....,сильно изменился...

Он стоял ко мне спиной...Я долго разглядывала его,не веря глазам...Сколько раз он так изчезал из моей жизни?Сбилась уже со счета...Но каждый раз вновь возвращался...Так,надо окликнуть его.
Ну вот,сам обернулся,смотрит этим своим раздевающим взглядом...Как же я быстро сумела отвыкнуть от него...А раньше казалось,что я без него не проживу.Время лечит раны.

-Привет,а ты изменилась.
-Да ты тоже.Рада тебя видеть.
-Я тоже...Ндааа...Не думал,что наша встреча будет такой сухой...
-А чего ты ожидал?Что я брошусь тебе на шею от радости?Ты всё такой же наивный и предсказуемый...
-А ты всё такая же стерва...Я по тебе правда очень скучал.Извини.На тот момент мне казалось,что я всё правильно делаю.
-Давай поговорим о чём-нибудь другом?
-Окей)

Мы долго бродили по городу,по тем местам,где гуляли раньше,когда всё было совершенно иначе и не надо было заботиться о завтрашнем дне...Как-то совершенно неожиданно на город опустилась ночь,зажглись фонари...Откуда-то из переулка лилась трогательная романтическая мелодия...
Мы как всегда прекрасно проводили время вдвоём,понимали друг друга с полуслова,полувзгляда...
Но!Что-то было уже не так.Да,всё чудесно,замечательно...но...не то.
У одного из фонарей он остановился и взял меня за руку,заглянув в глаза этим своим необыкновенным взглядом...Повисла напряженная тишина,и неожиданно он заговорил:
"Я понимаю,что то,что я сделал-простить нелегко...Я понимаю,что достал тебя своими постоянными загонами...Но,посмотри как всё замечательно сегодня было.За всё это время я осознал,что не смогу без тебя...Ты же знаешь,что я любил тебя всю жизнь.И ,наверное,ни на минуту не прекращал...Ведь сейчас всё КАК РАНЬШЕ,так почему бы нам не попробовать начать всё сначала?"

Эх...Как раньше я ждала подобных слов,строила в воображении картины нашей встречи,представляла,что отвечу...Как же я была бы счастлива,услышав эти слова НЕМНОГО раньше...У меня вдруг появилось такое странное желание...Дикое желание причинить ему БОЛЬ.Сделать также гадко,как было тогда мне!Чтобы он кричал от безысходности!Чтобы не видел смысла в будущем...И вот что я ему сказала:
"Знаешь,всё уже не КАК РАНЬШЕ.КАК РАНЬШЕ не будет никогда!Ты как всегда всё испортил.Я не люблю тебя и никогда не любила...Всё что было-это ложь,фальшь,блеф...Называй как хочешь,смысл всё равно один.Я ухожу.Попробуй больше никогда не звонить и не появляться в моей жизни!Удачи."


И я ушла...Ушла от него,от проблем,от этой тупой жизни,которая длилась два года...Я шла под светом звезд,и мне казалось,что они подмигивали мне.Как же было легко...Легко и спокойно...Так хорошо мне не было уже давно...
Я вычеркнула из своей жизни этого человека.Нажала на кнопку "Delete" раз и навсегда.Сделала то,что он пытался сделать по отношению ко мне всю жизнь...Мы с ним очень похожи.Но разница наша в одном: он не смог,а я смогла.



А он продолжал стоять под светом фонаря,не в силах осознать,что сейчас произошло...Потом сел на лавку,закурил,закашлял от непривычки и процедил сквозь зубы:"Стерва."