Мэйд ин Раша виз лав!

Джули Самозванка
Толечка позвонил Масечке ровно в двенадцать, когда она взвешивала по просьбе бабулечки-покупательницы якобы свежие огурцы.
 - Масечка, а меня с работы отпустили! Я сегодня не нужен! – радостно заявил молодой человек. «Мама дорогая! Как же он один там, дома, будет?!» - ужаснулась девушка, а в трубку сказала:
 - Толечка, зайчик мой! Очень хорошо! Отдохнешь…
 - А что покушать можно, рыбонька?
 - Возьми пельмешек в морозилке, отвари.
 - Люблю тебя, дорогулечка!
 - И я тебя.
Масечка и Толечка жили вместе полгода и любили друг друга каждый день как в первый раз. Он, правда, помимо нее, еще любил вкусно покушать. Потому и расстроилась Масечка, что отпустили драгоценного ее с работы. Не предугадала. И не приготовила вкусненького. Думала, раньше освободится и успеет сварганить, чем обрадовать своего обжорку.

 - Ты покушал, мой хороший? – вопросила Масечка, завязывая пакет с крупной молодой морковью спустя час.
 - Там гнилая одна слева. Поменяйте, пожалуйста, - вмешался долговязый юнец, для которого это дело упаковывалось. Девушка смерила его уничтожающим взглядом. И как он только посмел вмешаться в столь важный телефонный разговор! Мальчишка, смутившись, убрался из ларька…
 - Да, рыбонька! Только, знаешь, я опять проголодался! – а голос виноватый-виноватый.. – Масечка, а ты, когда придешь, пожаришь мне картошечки с лучком и чесночком?
Ах, как любил Толечка Масечкину жареную картошку, золотистую, ароматную…!
 - Конечно, миленький, только приду я не раньше пяти.
В трубке повисло долгое молчание. Молодой человек считал.
 - Масечка, но до этого еще 4 часа!
 - Ну, придется потерпеть немножечко! Не могу я бросить ларек и уйти!... - искреннее сожаление, сквозящее в ее голосе, убедило его, что если б могла – точно прибежала бы уже к плите.

Через полчаса Толечка перезвонил. Пользуясь отсутствием покупателей, Масечка перебирала раннюю черешню.
 - Масечка, я придумал! – заявил он с интонацией микробиолога, только что открывшего новую бациллу. – А давай я пожарю картошечки! Как раз к твоему приходу управлюсь!
«Сомнительная идея», - подумала девушка, но горячо поддержала любимого:
 - Отлично! А ты умеешь?
Конечно, приготовление жареного картофеля – процесс, хитрее которого не придумаешь. Толечка вооружился блокнотиком и ручкой и детально записал все стадии под диктовку. Потом еже15-тиминутно звонил, задавая наводящие и уточняющие вопросы. Голодающая в своем овощном ларьке Масечка, заворачивая домой парочку сочно-красных болгарских перчиков, буквально чувствовала запах дожидающейся ее на сковородке картошечки.

 - Рыбонька, прости меня! – позвонил Толечка, когда она уже стремительно надвигалась на свой подъезд. – У меня так желудок урчал, что я поел. Но тебе оставил!
Масечка умилилась своему мужчине. «Заботливый он у меня какой!», - подумала она, финишируя у двери в квартиру.
 - Я дома, дорогой! Кушать хочу, умираю!
 - Кушай, рыбонька, все на плите, - оповестил ее Толечкин голос из туалета. Звучал он как-то уж очень надрывно.
Сгорая от нетерпения, Масечка рванула на кухню, предвкушая грядущее удовольствие. Но вместо сковородки увидела кастрюлю.
«Неужели я забыла ему рассказать, что жарить в кастрюле нельзя?» - озадачилась она и стала восстанавливать в памяти данные Толечке инструкции. Нет, не забыла, в каком-то пункте точно значилось: «для приготовления данного блюда использовать сковороду».
Волнуясь, Масечка приблизилась к плите и подняла крышечку кастрюли. И обомлела.
Толечка картошечку не поджарил! Он ее сварил. В мундире….Да еще и не помыв толком!
И уж, естественно, не посолив, что было даже логично.
«Зато с любовью», - думала Масечка, промывая и чистя огромные клубни, пока Толечкин организм пугал сияющий унитаз собственноручно приготовленным обедом…