светлой памяти В. С. Высоцкого

Илья Васильев
Не я первый, о последнем приюте пою,
Не я первый, у последней черты, на краю.
Хлопья пены свисают с боков пристяжных,
Коренной бьёт копытом,
Но песню заслышав, - затих.

Не кляните меня, за поспешность мою,
В этом мире запел, допою я - в раю.
Успокойте дыханье, биенье сердец, -
На руках нет билета, в обратный конец.

А петлю, что хотела сдавить мой кадык, - я порву.
В пистолетное дуло, что целит в висок, - наплюю.
Сумасшедшее сердце... Как кровь горяча ...
Но по куда горит, не огарок оно, - а свеча!!!

Я спою Вам, друзья, о прожитых вместе годах,
Ведь иначе нельзя, - уходить просто так.
Рвутся струны: гитары, души..., колокольчик затих...
Я пою, надрываясь, последний свой стих.

Дай Вам Бог - избежать в этой жизни потерь и невзгод.
Дай Вам Бог.
Дай Вам Бог - не рабом быть судьбы - победить этот рок.
Дай Вам Бог.
Дай вам Бог - жить не в тягость себе и другим,
Дай Вам Бог,
И себя повторить продолженьем своим.
Дай Вам Бог.

И пускай обрывается в небе звезда, -
Загадайте желанье, - исполню, друзья.
Поднимите бокалы с вином, растворите в нём грусть,
Спойте песни мои и тогда - я вернусь,
В них вернусь...