После написанного

Ирина Стрелкова
1.
Мокрый май, серый слой
на цветной.
Здравствуй, ты, чей-то сын,
чей-то сон,
чья-то боль.
Я тебе не скажу, не обниму,
не подниму
глаз
Не ворожу:
знаешь сам,
что счастья нет тебе
не со мной
как сейчас.

Я никто тебе - не твой рай,
не твой дом,
не нужна тебе, не война тебе,
не покой.
Я не твой размер, не в твой тон,
не твой крой.
Моё имя значит "мир", но не твой.

Может кто-нибудь, но не я,
но не ты,
будет вечно жить,
будет жечь мосты,
умирать молодым.
Будет снова снег, снова май,
год-другой.
Только знаешь сам,
что счастья нет тебе
не со мной.


2.
что тебе, милый, до моей правды,
ничей-мальчик-голем
мальчик-награда,
осень года,
человек города
с запахом
спелого винограда.

а меня зовут чаечкой,
поправляют чёлочку,
песни поют,
на колено встают,
шнурки завязывают.
и как-то мне люди немного жмут
как ботинок левый на правую

я просыпаюсь, когда в глаза
свет -
жестокие утра в мае,
и вспоминаю, что скучала во сне,
по мальчику, которого нет.
по мальчику, которого не бывает.