Сюрприз

Олег Откидач
Собственно, удивительно вовсе не то, что Она оценила меня Низко.
К этому-то я всегда готов, это естественно.
Удивительно то, что я во многом Принял её оценку; удивительно то, что эта оценка оказалась болезненной для меня.

Ведь у меня же (как и у абсолютного большинства) отстроены в психике совершенно фантастические укрепления, Защиты, барьеры, не дающие прорваться внутрь меня негативным оценкам; оценкам, основанным на чуждых мне Ценностях.
Но в этот раз мою Защиту пробили...

Это удивительно.
Ведь она же - действительно безразлична мне, как Женщина...
Значит, она оказалась небезразлична мне, как Человек! Значит, она оказалась достаточно Значимой для меня...

Откуда взялась эта её Значимость для меня?
Очевидно - из моей Иллюзии моей Значимости для Неё. Вот откуда. Больше неоткуда. Ибо сама по себе Она, к сожалению или к счастью, но, кажется, не произвела на меня какого-то выдающегося впечатления... Хотя, конечно, Она была хороша... Но в общем - вроде бы ничего такого по-настоящему глубоко цепляющего, трогающего меня...
Та же Алёна (которую мы постоянно поминали в наших разговорах), понятно, человечески много более занимательный для меня персонаж, много более близкий мне...

То, что она называла Добротой, Деликатностью, Заботливостью в своём отношении ко мне создало у меня гигантскую Иллюзию. Я-то не воспринимал это как сознательную Заботу. Я воспринимал это, как её естественную, спонтанную реакцию на меня. Я воспринял это, как проявление моей особой Значимости для неё...

И это, я думаю, такая по-своему очень типичная - драматичная и комичная одновременно - ситуация в отношениях. Ситуация взаимной иллюзии...