Приемщица

Виктор Улин
Никто НИГДЕ не купит оригинал этого радикального романа, кроме как напрямую у меня.


====               

 Анжелике N.

                «И всюду страсти роковые,
                И от судеб защиты нет.»
                (Александр Пушкин. «Цыганы»)

Катя взяла чашку с кофе, еще не успевшего до конца остыть.
- Так что ты хотела мне сказать?
- Вот что… - я провела рукой по лицу. – Это покажется тебе смешным, но… Ты мне много чего рассказала о себе, я тоже тебя не боюсь… Ну не так выразилась – не «не боюсь», а просто надеюсь, что ты меня поймешь и не будешь смеяться.
- Не буду, - подтвердила подруга. – Даже не надейся.
- Так вот… Ты не поверишь, но в детстве я вела дневник…
- Ты не поверишь, но и за мной был такой грех, - Катя невесело усмехнулась. – Мы с тобой, Настька, обе были девочками из приличной семьи со всеми вытекающими последствиями. Хотя семьи у нас самих не последовало.
- И обе мы давно уже не девочки, а свою как бы приличную семью я по ряду причин даже вспоминать не хочу.
- Я тоже. Но не будем об этом.
- Ну так о дневнике… Какое-то время, когда я только научилась читать и писать и вся жизнь казалась сплошной сказкой про принцесс, я вела даже его с удовольствием. Записывала всякие важнейшие события…
- Знакомо…
-…Сколько точечек было на божьей  коровке, которую я нашла на кухне, как пищала синичка за окном и какой ширины была кружева на платье, которое я пыталась сшить для куклы.  А шила так: клала ее на два слоя ткани, обводила контур, сшивала по краю – а потом удивлялась, почему Люся в это платье не лезет.
-…И у меня, можешь себе представить, тоже была Люся…
 Катя проследила за каплей, которая шлепнулась на пол и образовала лужицу.
-…Толстощекая и белобрысая, как Адка…
- Нет, моя Люся была высокая и стройная, - я вздохнула. - Как ты.
- У нас с тобой была разные Люси, - сказала Катя, взяв со стола ватный диск и вытирая сиденье стула. – Но результат получился один и тот же.



*******************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

*********************
АННОТАЦИЯ

Пренатальный центр «Астарта» - место действия романа – никогда не существовал в природе.  Но героини его обуреваемы вполне реальными страстями. Их любовь нетрадиционна, но она лишь ответ на враждебность мира, приспособленного для мужчин. Они ненавидят родителей – но их родители не заслуживают иных чувств.  Они непросты, но их судьбы вызывают сочувствие. Чтобы это понять, нужно прочитать книгу.

******************************************

               
                2008 - 2018 г. г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2018 г.
© Виктор Улин 2023 г. – дизайн обложки.

http://ridero.ru/books/priemshica_1/

312 стр.

Аудиокнига (9 ч. 42 мин.) доступна напрямую от меня.