Памяти Владимира Высоцкого

Елена Сумская
       Запорожье, Дворец спорта «Юность», 6000 мест. Даже проходы между секторами забиты. Слушают, боясь скрипнуть сиденьем, зашелестеть чем-нибудь. Забыли об антракте, мире вокруг. Каждый один на один с человеком, который занял всего одну тысячную долю огромной сцены.
       Внезапно пробило на кашель зрителя. Встал и вышел. Только бы не мешать!
       Роскошная грива серебристо-русых кудрей не закрывала породистого лица с огромными, ярко-бирюзовыми глазами. Девчонка уже немало посушила сердец с 15 лет. Шла себе на день рождения подружки с букетом цветов по проспекту мимо «Интуриста».
       Высоцкий, опираясь на дверцу машины, кого-то ждал. Не мог не заметить это пепельно-бирюзовое чудо. Может, вспомнил парижскую колдунью?
       - Девушка, эти цветы – мне?
       - Вот еще!
       - А Вы знаете, кто я?
       - Высоцкий, ну и что! – и длиннющие ноги понесли ее дальше.
       Спустя годы, поблекла, перезрев, ее краса. Цветы пожалела, а Высоцкий-то живет в памяти уже нескольких поколений!
       Когда я вижу сломанные крылья,
       Нет жалости во мне, и неспроста:
       Я не люблю насилья и бессилья,
       Вот только жаль распятого Христа.
       (В.Высоцкий)