Тёмная страсть

Риддлер
Он лежит на спине, держась за окровавленную белую рубашку. Его взгляд устремлён в глубину огненно-красного неба, что виднеется сквозь огромные прогнившие дыры, оставленные в потолке ещё самой первой бомбёжкой. Болезненные солнечные лучи угасают, давая в последний раз насладиться золотистыми крупинками радиоактивной пыли, пронизывающих воздух этого места вдоль и поперёк. Кровь сочится между пальцев, оставляя грязные следы на деревянных половицах. Это конец. Две или три пули вошли в него со стороны печени, превратив внутренности в кровавую кашу. Он знает, что уже никто не придёт на помощь. Снаружи раздаются шорохи и торопливые шаги, фырчанья и демоническая речь.

Его сознание ускользает, заставляя теряться в собственных мыслях и воспоминаниях. С каждой новой минутой веки становятся всё тяжелее. Он не желает сдаваться. Пистолет, рукоятку которого сжимают его обледенелые пальцы, ещё хранит в себе половину обоймы. Поднести дуло к глотке и спустить курок или же забрать с собой ещё несколько тварей? Он не может решить.

Свет мешается с тьмой, белое становится чёрным. Теряя последние силы, у него получается приподняться и доползти до мраморного алтаря, который покрыт плесенью и мхом блевотно-зелёного цвета. Он садиться, оперевшись о холодную гладкую поверхность, и от бессилия протягивает ноги.
- Ну и как же ты это сделаешь? - шепчет он в пустоту.
Высокий облупленный крест за алтарём отбрасывает перевёрнутую тень на запертые входные двери, сквозь щели которых сверкают десятки жёлтых как гной глаз.

От мощных ударов двери разлетаются в щепки. Они уже тут. Сотни жирных, гнилых туш, звеня цепями и предвкушая вкус крови, шатаясь, идут в его сторону. На них деловые костюмы, монашеские мантии, мундиры, плащи... Без капли сомнений, на уровне рефлекса, он спускает курок. Последние пули находят своих адресатов. Но толпа даже не замечает потерь. Они всё ближе, ближе, ближе...
- Ну же! - хрип его голоса тонет среди рёва всех этих монстров.

Свет мешается с тьмой, белое становится чёрным. Сквозь стены в толпу, снося головы с плеч и расчленяя их туши, откуда ни возьмись врывается она. Её движения идеальны. У них нет шансов. Лезвия её мечей в секунды превращают эти гнойные мешки в груды дымящегося фарша.

Иллюзия ли то, что он видит? Он не знает. Чёрный ангел проник из его снов в реальность и теперь, расправя крылья, стоял напротив. Чёрные волосы, чёрная повязка, скрывающая глаза, чёрное одеяние, чёрные крылья, чёрные мечи... Она самое прекрасное, что он видел в своей жизни.
- Ты пришла за мной?
Её томные губы расплываются в тёплой улыбке и он чувствует что-то давно забытое, что-то такое важное... Что-то, чего так не хватает всему этому миру...

Она опускается к нему, поднося ладонь к его сердцу. Тёплые пальцы сжимают едва бьющийся механизм. Последний выдох оставляет далеко позади столь обременяющее тело.

Свет мешается с тьмой, белое становится чёрным. Были ли монстры? Была ли жизнь, которую он прожил? Было ли что-нибудь до этого? Это уже казалось не столь важным. Белые крылья уносят его далеко за пределы этого мира, туда, где чёрное и белое всегда будут вместе...

Домой.