Тётушка Ворона

Анна Дудка
Когда дочка с бабушкой вернулись домой из парка, Наташа по их лицам поняла, что что-то не так.

- Натуся, объясни, пожалуйста, Асе, что прятаться от бабушки в парке нельзя. Я так испугалась - сердце зашлось…

- Мамочка, я вовсе не пряталась. Я была…

- Вот-вот! Послушай, что твой Андерсен сочиняет!

- Но это правда, бабушка. Мамочка, я была в гостях у Тётушки Вороны. Она меня давно приглашала.

-…?

- Ну вот, видишь… Нет, придется тебе самой с ней гулять. Мне уже не справиться, - вздыхала растревоженная бабушка.

- Мамочка! Ну помнишь, я же тебе рассказывала про Тётушку Ворону! Она очень добрая. Это сразу она меня отругала за то, что я в неё кидалась камнями. А потом мы с ней подружились. А сегодня мы пили у неё чай. С баранками. Ну, знаешь, такие маленькие бублички с маком, хрусткие. И варенье у неё было. Вкусное. Из одуванчиков с липой. Я такого ещё не пробовала. Это она сама сварила. А ещё Тётушка Ворона обещала мне сказку. Сегодня она заторопилась куда-то. Да и бабушка звала меня очень громко. Тётушке Вороне это не понравилось. Мы быстренько чайку попили, и я побежала к бабушке.

- Так вы чай пили? А из каких чашек?

- Ой, мамочка! У Тётушки Вороны такие малюсенькие чашечки из листиков, из них так вкусно чай пить!

- Ну и где же живёт твоя Тётушка Ворона?

- Как где? В нашем парке. Да ты её видела, мамочка. Она не серая, как другие, а чёрная-пречёрная, и большая, больше серых. Клюв у неё такой огромный, что я даже вначале испугалась, а потом привыкла. Мне даже он стал нравиться. Она так забавно улыбается!

- Чёрные - это в`ороны, а серые - вор`оны, Асенька…

- А как же Тётушку назвать, Тётушка В`орон, да?

- Нет, всё-таки Тётушка Ворона, а ты меня с нею познакомишь?

- Это только если Тётушка Ворона сама захочет, мамочка. А так она не велела мне показывать её домик. Она боится, что люди выгонят её оттуда и домик сломают. У неё поэтому на окнах занавесочки всё время задёрнуты, чтобы не заглядывали любопытные. Она очень умная и добрая… И никогда не ругается… Она меня понимает, мамочка…

Утром Наташа отвела полусонную Асю в детский сад, а сама побежала на работу. Решила пройтись парком, посмотреть, где могла спрятаться от бабушки дочка. У входа в парк на пеньке она увидела огромного черного ворона. Его крылья антрацитово поблёскивали на солнце. Он вызывающе посматривал одним глазом на Наташу, будто приглашая к разговору. Вид у него был довольно грозный. Особенно поразил Наташу его огромный чёрный клюв. Она испугалась: а ну как клюнет в темя, и поминай как звали. Вокруг – ни души. Ворон громко каркнул, целясь глазом в её сторону. Наташа припустила от греха подальше. И всё же мелькнула мысль: а вдруг это и есть та самая Тётушка Ворона?

Рисунок Тамары Юфы