я сама

Немодная
Я влюбляюсь.Я влюбляюсь в человека,в то как он ходит,разговаривает,выглядит,и наконец дышит..Я влюбляюсь в его слова,поступки,жесты.Я дышу с ним в унисон, я люблю секс с ним,я не могу остаться без него ни на минуту.
Я люблю лишь себя.Если я люблю то как ходит человек-это значит что он идет ко мне.Если я люблю как он разговаривает-это значит он говорит обо мне.А если я люблю как он выглядит это значит лишь то что он следит за собой.Его слова,поступки,жесты только лишь потому что они посвящены мне.Я дышу в унисон-дурацкая привычка.я люблю секс с ним-я вообще люблю секс,просто с ним как то уж по новому...Я не могу остаться ни на минуту без него-ненавижу быть одна..
Я люблю не человека,я люблю лишь себя рядом с ним,вернее кем я становлюсь когда он рядом.Меня облагораживает внимание,делает если не лучше,то интереснее.Я готова к новым отношениям всегда,даже когда мое сердце казалось бы глубоко занято..Я не умею любить одного,потому что с каждым человеком я перехожу на новую ступень своей жизни.Меня облагораживает любовь,для меня не имеет значения статус мужчины,его семейное положение.Я даже не знаю что важно.Каждый мужчина другой..и это главное.Нет плохих или хороших.Я люблю лишь себя и страдаю от этой самой несчастной,самой безответной любви на свете..