Одноклассники

Глеб Навин
ИНТЕРЬЕР. ЗАЛ ДОРОГОГО РЕСТОРАНА. ДЕНЬ.
За столиком двое. Сергей – неопрятного, «дешевого» вида высокий худосочный мужчина и привлекательная элегантная дама по имени Анжела. Официант, расставив закуски, наполняет вином фужер дамы, затем наливает водку из заиндевелой бутылки в рюмку. Сергей, раскачиваясь на стуле и потирая под столом грубые натруженные руки, с вожделением смотрит на рюмку. И едва рюмка наполняется, Сергей подхватывает ее.
СЕРГЕЙ (СКОРОГОВОРКОЙ)
- За тебя. За встречу.
       Он пьет даже и не взглянув на Анжелу, все внимание приковано к рюмке.
АНЖЕЛА (ЗАДУМЧИВО УЛЫБАЯСЬ)
- И за тебя, чудовище.
Она медленно подносит руку к фужеру. Официант, задержавшийся у столика, в ответ на реплику дамы сначала удивленно присматривается к мужчине, затем иронично ухмыляется в сторону.
СЕРГЕЙ (ТАК И НЕ ВЗГЛЯНУВ НА АНЖЕЛУ)
-У ! Хороша! Что за марка?
Сергей подхватывает бутылку и принимается очищать этикетку от толстого слоя инея своими с черной каемочкой ногтями.
АНЖЕЛА (СМЕЯСЬ)
- Уже совсем стал… чудище.
Она одергивает свою протянутую над столом руку и вытирает с нее салфеткой иней. Официант стремительно отворачивается от стола и уходит.
СЕРГЕЙ (РАССМАТРИВАЯ БУТЫЛКУ)
- Были и мы рысаками, …что-то такое пару лет назад пил на похоронах тещи бывшего шефа.
АНЖЕЛА (ПРОСИТЕЛЬНО)
- Давай купим тебе хорошую машину.
Говоря, дама ложится грудью на стол.
СЕРГЕЙ
- Какую?
Оставив бутылку в сторону, Сергей смотрит на Анжелу рассеянным взглядом.
АНЖЕЛА (ОБРАДОВАНО)
- Ну, хотя бы как у моего мужа, черного спортивного «мерина».
СЕРГЕЙ (УДИВЛЕННО)
- Оппа, у тебя муж негр?
АНЖЕЛА
- «Мерин» - это «мерсс», двухдверного хочешь?
В ответ Сергей молча наливает себе водки.
АНЖЕЛА
- Хочешь моего «порша»? Тебе же он понравился.
Сергей покривился, цыкнув сквозь зубы.
СЕРГЕЙ
- Мелкий он. А если, что-то нужно будет перевезти или на природу? Палатку и ту некуда сунуть.
 АНЖЕЛА (ОБИЖЕННО)
- На природу на своей старой «четверке» съездишь.
СЕРГЕЙ
- Ты чо? Две машины - это два налога платить, два техосмотра покупать, две страховки… И вообще, если б у кого из наших такая тачка появилась, я бы точно сжег ее из зависти. Так что, ну ее.
Сергей «замахнул» стопку водки.
АНЖЕЛА
- А о чем же ты мечтаешь? Загадывай желание, за пятнадцать лет после школы, я стала феей.
СЕРГЕЙ
- Что от тебя надо? Ну, это, как и раньше. Ишь ты какая фифа стала.
АНЖЕЛА (С НАИГРАННОЙ ЗЛОСТЬЮ)
- Серега, блин. Давай по делу. Что у тебя с жильем, хочешь, расширим?
СЕРГЕЙ
- Все нормально. Я все там же, с матерью. Три комнаты на четверых – вполне. Отца похоронили, сестра у мужа, остались я со своим приплодом, да мать. Не-не, переезжать это ящики, коробки… и хрен там еще знает, куда переселят, а у меня все кореша здесь. Нет, думаю, не стоит выделки. О! Ни хрена себе рак.
Официант снял крышку с блюда с омаром. Сергей сразу протягивает руки к блюду и отламывает клешню.
АНЖЕЛА
- Бери щипчики для разделки.
СЕРГЕЙ
- Да что я раков не ел. У, правда крепкий гад.
Сергей с трудом вгрызается в панцирь, игнорируя столовые приборы.
АНЖЕЛА (СЕРГЕЮ)
- Бери соус.
 СЕРГЕЙ (ОФИЦИАНТУ)
- Что, халдей, смотришь? Где к ракам пиво? Давай.
 ОФИЦИАНТ (ПРЕЗРИТЕЛЬНО)
- Какого?
СЕРГЕЙ (НЕ РАЗДУМЫВАЯ)
- Хорошего. Троечку «Балтику».
Сергей, чавкая, ест. Анжела в умилении смотрит на него.
 АНЖЕЛА
- А давай-ка, одолжу я тебе денег. Тысяч до ста «гринов» мне не обременительно. Если разбогатеешь, отдашь.
СЕРГЕЙ
- Чего это ты? Зачем?
 АНЖЕЛА
- Ну, тебе виднее зачем. На бизнес, например.
СЕРГЕЙ (ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО)
- Что я больной? Зачем мне головняки?
АНЖЕЛА
- Домой что-нибудь купи.
СЕРГЕЙ
- Да все вроде есть. Да и моя стервозина струхнет, запилит ведь: «Где деньги взял? Что натворил?». И что я ей скажу? Вот если только пацану «велик», просит какой-то горный за пятнадцать штук. Все никак не можем скопить, не получается. В общем-то, не балую его, а то привыкнет к сладкой жизни, но у друганов-то его у всех вроде как есть.
АНЖЕЛА
- Ты любишь жену?
СЕРГЕЙ
- Нетактичный вопрос, Ажа.
АНЖЕЛА
- Если хочешь, сейчас снимем номер здесь в гостинице?
СЕРГЕЙ (ВЗГЛЯНУВ НА ЧАСЫ)
- Не-а, через три часа мы с соседом уговорились футбол вместе посмотреть … А давай, как в школе, спрячемся в кабинке туалета? Не хочешь? Ну, не знаю, что тут за лестницы…
Анжела закрыла лицо руками на пару секунд, а потом, криво улыбаясь, посмотрела на Сергея.
АНЖЕЛА
- Чудовище!… Ну, давай.
Пара решительно встала из-за стола и удалилась.