Всегда вместе

Валерия Никакая
Я всегда представляла тебя страшной и безумной, когда пыталась увидеть тебя глазами. Ты была в моих мыслях слишком большой, невозможно большой. Твои зрачки беспорядочно бегали, а руки лапали все подряд, измазывая каждую часть живого мира.
Но я увидела тебя и вижу каждый раз, когда мне этого меньше всего хочется. Ты совсем другая. Совсем. Твоя маленькая фигура скользит по подвалу мыслей, а твои красивые глаза впитывают жизнь. Твои тоненькие пальчики впиваются в счастливые мгновения и не отпускают их до тех пор, пока человек не устанет бороться за них. Твои нежные ушки крадут веселый смех и возбужденный шепот, а твой маленький ротик проглатывает вкусы человека.
Но я хвалю тебя хотя бы за то, что ты оставляешь людям воспоминания. Страшные, некрасивые, но самые дорогие. Ты прячешь их в тайник, который доступен только тебе и твоему человеку. Ты жадна и неуловима. Ты умна и расчетлива. Но люди умнее тебя: они умеют тебя хорошо прятать, чтобы ты как можно реже выходила в свет. Там тебя не поймут. Тебя могут осудить, высмеять... Люди страшатся этого.

У каждого своя боль.