Глава 7

Татьяна Зачёсова
7


       Они ехал долго, но даже теперь Дарина как бы ощущала еще дула ружей снайперов, направленные ей в спину. Она словно видела мечущиеся золотистые огоньки оптических прицелов на своей одежде. Родни сидел спокойно, внимательно следя за дорогой, и в тоже время поглядывал на их странного спасителя. Было видно, что пробирочник не доверяет этому человеку.
       И, правда, какими судьбами этот мужчина оказался так вовремя возле ее дома? Почему решил вырвать их из лап такой близкой смерти? Зачем рисковал собой тогда, когда любой другой прибавил бы газу, едва заметив столько вооруженных людей. Он мог бы проехать мимо, не останавливаясь, и Дарина не осудила бы его за это. Может, он был послан ее отцом? Но нет, – Алекс Харисон нашел бы способ предупредить дочь о посланной от него помощи.
       Столько напрашивалось вопросов, но Дарина не задавала себе их. Она была слишком благодарна этому человеку, чтобы пытаться ответить на все эти «почему?».
- Марк Уитмен. – Представился их спаситель, нарушив гнетущую тишину в салоне. – И сегодня первый день моего отпуска.
- Мне очень жаль, что он так начался, ваш отпуск, – покачала головой Дарина. – Но вы спасли нам жизнь, рисковали собой... – Дарина не закончила фразу, в ее глазах читался немой вопрос.
- Пустяки, я не мог позволить произойти убийству красивой, юной леди. Мне все равно, какие у них для этого были причины.
- Спасибо, что не задаете никаких вопросов. – Благодарно улыбнулась ему девушка. – Хотя имеете все права их задавать, мы ведь обязаны вам.
- Я не люблю, когда люди суют свой нос в мою жизнь и предпочитаю поступать также. – Марк Уитмен покосился на Родни. – Но я лично думаю, что твой парень мог бы обеспечить тебе лучшую защиту, чем бегать под пулями.
- Он здесь не причем, – соврала Дарина. – А куда мы едем?
- Через пару сотен миль будет маленький захудалый мотель. Если вас двоих и будут преследовать у них уйдет на это не менее пяти часов. А мы все сможем на время перевести дух.
- Вы так добры, но вам не стоит и дальше подвергать себя опасности, находясь рядом с нами, – твердо проговорила Дарина.
- Нет уж, милая, – усмехнулся он. – Я намерен оставаться с вами, пока не стихнет эта заварушка. Ты мне нравишься, и потом, похоже, твой парень не в состоянии обеспечить тебе защиту.
- Хорошо, это ваше право, – вынуждена была согласиться Дарина. – Если честно, нам не помешает чья-либо помощь.
       Мотель находился за густыми зарослями кустов, и с дороги его трудно было заметить. Мотель был больше, чем просто захудалый, в нем было только три номера, причем два из них уже заняты. Им выдали ключ от углового номера.
- Да, это пожалуй лучше, чем вообще ничего. – Устало проговорила Дарина.
       Номер делился на две небольшие комнаты с узкими железными кроватями. Еще имелась маленькая коморка с покосившейся дверью, с такими удобствами, как: кривая раковина, грязный почти развалившийся унитаз и ржавая лохань, которую лишь с большим трудом можно было назвать ванной.
       Родни, едва войдя, осмотрел все окна, проверив, легко ли они открываются.
- Похоже, малыш взялся за ум. – Съязвил Уитмен, наблюдая за действиями Родни.
- Я попрошу вас удержаться от замечаний, мистер Уитмен, – Дарина с вызовом посмотрела ему в глаза. – Вы спасли нам жизнь, но даже это не дает вам права на такие высказывания.
- Прошу прощения, – расхохотался он в ответ. – Вы защищаетесь, как львица, а я люблю бесстрашных женщин!
       Родни никак не среагировал на стычку Дарины с Уитменом. Он молча следил за этим человеком, не сводя с него глаз. Он ему не верил ни на секунду. Родни чувствовал, что Уитмен говорит неправду. Их внезапный спаситель казался ему опасным, может быть даже опаснее, чем те люди, что хотели их убить.
       Все, не сговариваясь, решили, что свободное время лучше потратить на сон. Прямо в одежде Дарина и Родни легли в одной из комнат – девушка на кровать, а Родни расстелил на полу одеяло и улегся на нем. Измученный неизвестностью и ожиданием он быстро уснул. Но Дарине не спалось.
       А их спаситель, Марк Уитмен расположился в соседней комнате. Здесь, пока его жертвы спали, Хантер Кристи мог сбросить маску. И Марк Уитмен превратился в агента службы надзора, правую руку Логана. Теперь ему предстояло разработать план и выбрать место, где должно исполниться желание Логана. К тому же шеф для чего-то потребовал доставить ему лично мертвое тело Дарины. Хантер не знал для чего это нужно, но у него не было времени размышлять над очередным чудачеством Логана. Необходимо сначала расправиться с пробирочником.
Так, – размышлял Кристи, меряя шагами комнату. – Ее дружок мне, ой как, не доверяет. Он слишком умен и осторожен даже для человека, не то, что для пробирочника. С ним нельзя просчитаться. Он избавится от него завтра утром. Под каким-нибудь предлогом он заберет его с собой и там... Девушка тогда будет в полной его власти. Она слишком неопытна и доверчива.
       План был прост, но в нем имелось несколько «но!». Как заставить парня на время оставить девушку, ведь они будто одно целое. И как убить его наверняка? Он пробирочник, а значит – очень силен, необуздан и живуч. Но он также не похож на обычных пробирочников из лаборатории Логана. Те были тупы, медлительны и саморазрушительны, у них почти не было чувства физической боли, и уж совсем отсутствовал инстинкт самосохранения. Они выполняли приказы, что поступали прямо в их примитивный мозг. Запрограммированные машины-убийцы. Но этот не из их числа. В его мозг не вживляли устройство, он не выполнял ничьих приказов. Логан сказал, что у него есть имя – Родни. Этот Родни крепкий орешек, даже для тренированных зубов Хантера, поскольку он не пробирочник, а человек из пробирки. Еще Хантер знал, что девушка с Родни с самого его рождения, и он слушается только ее. Поэтому самая большая его ставка на то, что он, Хантер, сможет влиять на желания и волю Дарины. Он улыбнулся своим мыслям. Очаровывать он умел и был уверен, что и эта пташка не уйдет из его силка.
       Быть может из-за чрезмерной самоуверенности в себе или по другой причине, спал Хантер крепко. Он провалился в глубокий тяжкий сон, хотя ему всегда был свойственен сон охотника – чуткий и поверхностный.
       
       Утро наступило хмурое и холодное. Дарина проснулась и какое-то мгновение смотрела на спящего Родни. Полночи она размышляла – этот Марк Уитмен спас их, но все же что-то в нем настораживало ее. Девушка никак не могла избавиться от этой мысли. Только теперь до нее дошло, что их чудесное спасение выглядело скорее странным, чем случайным. Ей приснился недобрый сон. И вот, проснувшись, она окончательно поняла, что не доверяет человеку, что спит в соседней комнате. Уж очень он какой-то липкий... За несколько минут Дарина приняла решение – нужно немедленно уходить!
       Когда Хантер проснулся, его ждала прощальная записка: «Я очень благодарна вам, Марк, но мы уходим. Не смеем дальше подвергать вашу жизнь опасности. Прощайте. Дарина».
- Черт! – Он не помнил, когда еще был в такой ярости. – Маленькая дрянь, тебе не удастся скрыться!
       Хантер много времени потратил на тот спектакль с вооруженными людьми. Его сценарий был безупречен. Но девчонка оказалась более проницательна и осторожна, чем он рассчитывал. Ну, ничего, впредь им не удастся уйти от него. Охота продолжалась.