Шанс даётся только раз в жизни

Анна Полуротова
       Такое мрачное небо на улице, ветер продирает насквозь. Но мне этого не хочется, хочется солнца и тепла...
       Все мечтания и фантазии губит только окно со скрипящими задвижками, из которого виднеется всё то же мрачное небо.
       Из открытого окна дует ветерок.ю а я стою и слушаю его шорох. По улице бегают радостные дети, они кричат и смеются... Эхх...
       Такое тёмное небо и слегка мокрый асфальт. И вдруг я почувствовала что-то странное, я поняла, что наступила осень... По гнёздам попрятались птицы, они тоже хотят тепла, но у низ оно есть.
       Где же солнце, когда оно мне так нужно?
       Лёгкий холод пробегает по коже, окутывая руки лёгким и мягким холодным платком... А я всё стою у окна. Есть же заботливые люди - ко мне подошла добрая женщина и спросила: "Не холодно ли тебе?", я поблагодарила и ответила, что не холодно...
Но, хотя, на самом деле это не так.
       Такой странный бардак в голове...
       Я закрою окно, с надеждой о том, что всё негативное и моё плохое настроение останутся снаружи...
       Может быть я посто стала взрослеть, выдираясь из своего внутреннего "Я"... Я вырываюсь из детства... Зачем?
       Я не знаю... Но я дерусь в себе, между двух сторон - светлой и тёмной...
С одной стороны - я маленькое, беззащитное, мягкое, нуждающееся в тепле существо...
А с другой стороны - злая, мстительная, безжалостная и вспыльчивая натура...
Очень трудно ходить с одной стороны на другую... Я путаюсь в себе и во всём происходящем...
Потоки моих мыслей переполняют меня... Они не выходят наружу. Никто не знает, что у меня внутри...
Для всех я просто тот человек, которого они знают всю жизнь... Но на самом деле всё не так просто... Я уже просто не могу ни о чём думать... Нет... Могу... Только об одном...
Я совсем недавно поняла такую вещь... Никогда не надо упускать шанс, он даётся только раз в жизни...