Может быть сон?

Анна Полуротова
       Я сижу и слушаю песни... Те, которые так не привычно слышать. Но когда я их слушаю во мне просыпается что-то настоящее, которое никуда ниокого не прячется и не скрывается под маской. Я слушаю эти нотки... Эти голоса... Мне становится так хорошо... Романтика, лирика...
       А за окном смеются дети, такие беззаботные и счастливые... Я так хочу оказаться на их месте, просто поиграть в машинки, побегать, попрыгать... Детство... Это так прекрасно... Дети стремятся вырасти, говорят "Я хочу поскорее стать взрослым", но не понимают, что потом же будут жалеть об этом... Безусловно, возраст даёт много плюсов, но проблем со временем становится всё больше и больше... А зачем? Почему нельзя всегда оставаться ребёнком?
       Прохладно... В голове кружатся ненужные мысли... Забитое расписание... Каждый день расписан по минутам...
       Я такая. Я привыкла жить в движении.
       Суббота. Школа, потом отдых... Какой отдых? Я иду на электричку и еду на Вторчермет... Там меня ждёт очередной концерт в теле-клубе... Это профессия - репортёр, а не стиль жизни...
       И в итоге я возвращаюсь домой под ночь... а там дела по дому, по учёбе, работе... Может быть сон?!?!?!?!?