Сон

Кирилл Дирижабль
       Я сижу на небольшом возвышающемся месте, что-то вроде пьедестала. А внизу люди. Толпа людей. Тысячи и миллионы. Занимающие всё пространство на Земле. И ничего кроме их голов и плеч не видно.
       Я оборачиваюсь, и вижу бескрайний космос, прекрасные далёкие звёзды, розовую туманность, галактику вдалеке. Пьедестал уходит далеко вниз, и я не вижу во что он упирается.
       Я снова поворачиваюсь к толпе. Протягиваю руку им руку, чтобы помочь забраться на пьедестал и показать им всю красоту мира, виденного только что мной.
       Я протягиваю руку. Из кончиков моих пальцев что-то начинает расти. Это ещё одни пальцы. Так пальцы становятся ещё пятью руками. И всё это повторяется с новыми пальцами. Вырастает как бы дерево рук, чтобы я, не одному, а многим, помог забраться на пьедестал.
       Но вдруг все люди почему-то берут и разом отворачиваются от меня. И все смотрят в серость и тьму давно ушедшего заката за горизонтом. Никто не взял моей руки. Все отвернулись.
       И моя рука стала вновь обычной. Я посмотрел на неё с удивлением. И повернулся обратно к представшей передо мной бескрайней Вселенной. И стал смотреть, какие красоты она таит в своей звёздной бесконечности.
       Я смотрел туда, но чувствовал себя очень одиноко. Трудно глядеть на что-то прекрасное и быть не в силах передать это кому-то, с кем-то поделиться, или хотя бы просто с кем-нибудь шепотом восторгаться виденным.
       Пьедестал был такого размера, что рядом со мной мог сесть ещё один человек. Но рядом никого не было. Голое место пустовало.
       И тут в толпе я заметил девочку, которая поглядывала изредка на меня, когда её родители смотрели куда-то в одну сторону. Я позвал её к себе. И тогда она стала пробираться через людей, которые, словно заснули или окаменели в ожидании чего-то на том краю Земли. И пока пробиралась к пьедесталу, а затем карабкалась по нему, она взрослела и превращалась в прекрасную девушку, с длинными пышными волосами, стройным телом и взглядом, поймав который, моё сердце отчего то стало биться сильнее, жарче, горячо…
       Она забралась на пьедестал и села возле меня. Мы вместе стали любоваться Вселенной.
       Девушка вглядывалась туда, а потом вопросительно смотрела на меня. И так повторилось несколько раз.
       Я подумал, что она по какой-то причине не может увидеть всю красоту во Вселенной, как это вижу я.
       Тогда я вытащил свои глаза из глазниц и дал ей, чтобы ими она могла видеть чудеса, что ежесекундно совершаются там.
       Но, как только, девушка увидела мои глаза у меня в руках, протянутых ей, она сильно перепугалась. В страхе и ужасе, с испуганными глазами она торопливо стала спускаться с пьедестала вниз, к людям. Девушка быстро прибежала на своё место, устремила взгляд, как и все другие, в горизонт, и больше никогда не поворачивалась.
       И я остался один. Я и этот мир передо мной, наполненный жизнью, рождением и смертью, светом звёзд, обещанием далёких планет и темным морем безбрежных надежд и мечтаний…