Крымиус обзывы общественности

Михаил Скрип
Письма, рецензии, критика и отзывы мировой общественности:

 
Из интервью районной китайской газеты «Вчай-Сунь-Плюнь» с величайшим альпинистом № 1 в мире Майнхольдом Ресснером на презентации его последнего бестселлера «Таки непокоренная Говерла» /Австрия/:

«…в Каракаруме, и на Эвересте, и даже на Говерле.
И последнее, куда хотелось бы плюнуть по поводу «Крымиуса - 2002».
Нездоровый ажиотаж, поднятый продажной желтой, голубой и серой в яблоках прессой на всех пяти континентах вокруг этой ничтожной книжонки, этой пошлой и примитивной пародии на  на настоящий мужской вид спорта, вызывает у всех людей доброй (и не очень) воли чувство возмущения, метеоризма и повышенной потливости ног.
Несмотря на то, что всевозможные рейтинги, тиражи и объемы продаж этой дилетантской ахинеи продолжают расти и уже сейчас в несколько раз больше всего того, вместе взятого, что я написал до сих пор, я, как профессионал, как альпинист, как писатель не могу молчать и заявляю на весь мир: Это полная фигня! Я!!! Я, я лучше-е-е!!! А-а-а-ы-ы-ы-ы-ы-гы-гы-гы!!!!!»
 
 
Коллектив редакции Международного молодежного сексуально-альпинистского журнала «VVERH TORMASHKAMI» /г. Гад-манда-балда Непал/ :

«Мы в восторге!
Читали всей редакцией и торчали!
Это нечто!
Это круто!
Это обалденно!
Это вааще ни в какие ворота не лезет!
Это плод коитусной гениально-генитальной эрекции мозга и ощущения осязания чувства полного самоудовлетворения!
Это возбуждает, как не завязанный шнурок на «Кофлаке», как отсутствие страховочного узла на «булине»...
Это оргазмирует, как реальная, скально-ледовая семерка* зимой без еды и в одиночку с тремя голодными детьми, тещей и ее какающейся собачкой Жужу, вместо ожидаемой зеленой энкашки** с выпивкой, жратвой и девочками...
Это… как одновременные секс, кекс, персинг, спининг, петтинг, митинг и спарринг на высоте около 8 тыс. метров на Джомолунгме в кулуаре Боннингтона при 43 градусах мороза!!!
Автору – так торчать!»
 

Из письма пациента спецбольницы № 4 (буйное отделение) Тр. Пр. Дурко / г. Пеньпнём, Лаос/:

 «... и тогда, тогда поддавшись на уговоры своих пациентов и тогдашних коллег, я, будучи абсолютно здоровым, прочитал этот ужасный «Крымиус - 2002».
Состояние резко, резко нарушилось…
Как медик-патриот-стукатолог и почетный член, я был возмущен и шокирован.
Считаю своим долгом заявить куда следует, что автору этого омерзительного, антиобщественного, безнравственного и скандального, так сказать, произведения, место в сумасшедшем доме, да-с в дурдоме, дур доме, доме дур!
Где его надо держать, держать и не выпускать, не выпускать, не выпускать и откуда меня, меня, меня, меня опытного(!) врача проктолога-стрикулиста, почему-то уже третий, третий, третий, третий, третий год не выпускаю-ю-у-у-ут!!! Во-поли березка стояла над речкой Хуанхэ, во-поли кудрявая стояла над речкой Хуанхэ, Лю-ли Лю-ли стояла, Лю-ли Лю-ли над речкой Хуанхэ...»


Из статьи в детском дошкольном журнале «Дятел – друг милиции!» критика Задвинутого В. Ж. /г. Тёр-Додыр-Нахрен Монголия/ :

«...этот литературный террор, этот мескалиново-параноидальный бред обкуренно-обдолбанного маньяка-извращенца-педофила-нимфомана-никромана-кропофага и подонка, надеюсь, заставит задуматься все компетентные внутренние органы в мире: куда же катится наше общество, куда мы идем?
И кто, посмотрите – кто(!) и куда указывает путь своим нечистым указательным пальцем с обгрызенным ногтем на мерзкой волосатой руке реакции нашей прекрасной молодежи, кто ведет весь этот сбро… э... эти все наши великие юные народы Земли к новым свершениям и победам!!?
И зачем?»
 

 Из интервью нидерландского дайджеста «Гей еси сиси!» с девицей неопределенного возраста, пола и ориентации /г. Блиннкоровий, Россия, Поволжье/ :

«...а чё?
А эт чё?
Шо???
Микрахвон…
Ты куды мине этот микрохвон тычешь?
А-а-а… хочити шоб я дала… эта… ирвтенью!
Да ты куды ж тычешь яво..?
Ах ты…
Щас дам!!!
Ща-ас!!!
Меж ног тибе козел, по рогам сука…п…х…б…… и т. д. и т. п…………..(обилие ненормативной местной лексики и резких движений)
… а я чё?
А я не чё!
Сидю, сидю...
А я чё, знала шоли, шо он хочит?!
Нужен он мне, как корове второе вымя…
А ты, ментяра лапы убери от мого бюста, жопа похотливая…
А-а-а, токо за книжки спрашуете?
С картинками?
Не…чё, буквы знаю… мнохие…
Не, книжки не читаю, некада.
Любовь у меня, пымаешь, личнАя жисть...
Но одну слышала недавно…
Да… Полный прикол, улет и умат, я тащилась, как санки по асфальту, как Чебурашка по свому кракадилу..!
Отпадная штука!
Хахаль один читал-читал мине при Луне, аж поки не захрапела я...
Вдупляет не хило!
Не-е.. Не хахаль…а эта …клевая искусва печатнава слова, о!
И аб любви тама – ой шикарно, аж мухи по коже....
И этот, как его, ну полусредненькай хробит Ники, ну-у-у как мине нравицца – он такая душка, ах… ах эти мохнатые ножки – такое секси-и… ах… так бы усего и сожрала!»
 

Из знаменитой речи профессора подмётологии, академика A. Vstralopiteka /Eshkin drynks University, England. / :

 «... и, заканчивая свою лекцию в этих стенах древней Сорбонны, обращаясь к тем трем миллиардам слушателей во всем мире, которые терпеливо внимали мне все эти пять с половиной часов благодаря спутникам, слуховым аппаратам и мобильникам, я хочу подытожить все вышеизложенное, касаемо роли книги «Крымиуса - 2002» в современной мировой литературе... и о ее колоссальном влиянии на пути развития человечества в целом и в частном.
С точки зрения концептуального нонконформизма и неадекватного позитивизма, объективные, субъективные и антропоидные флюиды данного инфернально-сюрреального эксцесса не абсорбируют идентично и интерактивно на каждого спектрального индивидуума, но, абстрагировавшись, активно катализируются и беспрецедентно и, я даже позволю себе, уважаемые дамы и господа, сказать – сверхинтеллигентно(!) и суперинтеллектуально выделяются на фоне той, блин, хреновины, фигни, блевотины и вонючего бля дерьма, что рожают и издают тоннами разные козлы, скоты, импотенты и придурки от литературы!
Да-с, придурки, господа-с, бляха-с муха-с, вашу мать!!!»
 /Бурные, продолжительные аплодисменты, зал кидается к сцене, крики, цветы, всеобщая истерика, раздавленные очки, профессор бежит, многих выносят…/
 

Из коллективного письма детей средней ясельной группы № 23 заполярного детского дома
№ 1234(южный сектор) 723 крестика и 3 подписи / Лагерь ОЧ3653277дд о. Новая Земля/ :

«… и в конце сваего дарагова пизтьма, прошу тебя, милый гном Миша, от сибя и всей нашей средней ясильной групы № 23, напиши истче што-нибудь такоеже как этат твой крымиус.
Бес таких книжек тяжко жить на свете одиноким и заброшеным детям, гнобимым голодом и повышенным уровнем радиации.
Мы, нинужные никаму люди, ни сваей стране, ни родокам, ни чилавечисву.... и нам грустна бываит ат этага осазнания своей канечнай сущнасти.
Но такие тваи книжки учат наз чито не все потеряно. и жить стоит!!!
«Жизнь – сволочь!» - не раз говаривал Поль Сезанн и вся наша группа№ 23 может пописаться под этими славами.
Но жить стоит... несмотря на это замечание класика саврименасти.
И за эта тибе пасиба.
А посему пиши нам еще – мы все очень ждем.
И приизжайте в гости (и слыш, браток, пожрать чего-нибудь привези, а то одной кирзой с прогорклым маслом гады кормят, и шмоток теплых… и кубиков... мячиков там...)»
 

Письмо Свининой Ж. П. /дежурная няня с. Черные Шкварки Ангола/ :

«Хорошая книжечка.
Толстая.
Как сериал.
Я читала и плакала.
Плакала и читала.
Потом уж и читать не могла.
Потом просто плакала.
Потом уже никаких сил не было и платков носовых... прокладок... вся мокрая такая… сырая такая… такая внезапная...
Михалыча жалко…
Такой маленький, а уже дергается под рюкзаком.
И вообще все так возвышенно и трепетно, так изысканно и внезапно, так печально…
Особливо там, где пишется… про птичек, жучечков всяческих, козявок...ой не могу-у-у…» /дальше все залито слезами/


Застольная речь на частной вечеринке великого мордовско-израильского акына-кобзаря Передираловича-Многотиражного А. С. / с. Пустые Чекушки , Пиренеи, Франция/ :

«…уважаемые дамы и господа!
А ты пасть закрой…
…так вот…
Я, как яркий представитель культуры и прогресса, в восторге от этой книги и приветствую на нашем небосклоне еще одну зачадившую литературную звезду.
А ты заткнись!
И лапы убери!
Бабу свою вилкой тыкать будешь…
Да не пьяный я, просто обидно за державу, вот и плачу, понимаешь?!
Мадам я знаю за шо я плачу…
Сказать? И скажу! Ох скажу!!!
Скажу даже больше – вы меня знаете (а кто не знает, то скоро, гад, узнает, если вилку свою не уберет), так вот, если бы я, всегда такой известный вам всем и знаменитый, автор многих томов и прочей макулатуры, сподобился, СМОГ!!! написать подобный шедевр, как сей "Крымиус".... если бы, ох если бы... - мне осталось бы только повеситься!
Руку убери!
Ибо больше желать мне было нечего в этой жизни.
Я бы уже одним этим потрясающим «Крымиусом» все в жизни сделал.
Посадил сына, там, чего еще - вырастил дом и так далее…
Все тлен, смятение духа в печени поутру и суета сует…
Да не пьяный я…
Да пошел ты сам… убери руки козел, понимаешь... тут такая глыбища, такой матерый человечище… и звучит он гордостно!!!
Да я ж и так тихо..! Это ж гигант мысли! Титан!!!
Какой там Лев Сергеевич Достоевский или Маркес-Шмаркес-Зюськинд!?
А этот Пилевеллер-Довлатович? И рядом не стоят!
И на одном гектаре не сядут!!! И это правильно!!!И я бы не сел…
Сам дурак!
Пошел вон, сейчас в морду дам!
И именно поэтому, уважаемые дамы и господа, я завсегда желаю автору, кроме вышесказанного, еще писать и писать и писать, а также здоровья в семье и в личной жизни! Ты меня уважаешь, гад? А ты? Так пей!!! Лехайм!
А ты заткнись и за штаны на хватай, я и так сяду… сама дура...»
 

Интервью с диким туристом, без паспорта, денег, обуви и имени /с трудом отловлен эскимосской экспедицией в массиве Падла-Мардат, западные Гималаи/ :

«Идиоты! Сволочи!!!Гр-р-р-р!!!
Писаки ср... е!
Пишут всякую романтическую бредятину... всякие уроды ненормальные, делать им нечего, заняться же больше ж нечем... а нормальные люди-и-и (рыдает) читают... увлекаются, бедные, и после этого становятся... тоже… такими же ненормальными, бросают все: любовниц, жену, детей, работу, стареньких родителей, рыбок и бабушку, и даже даже преферанс и компьютер(!!!) гы-гы-гы-ы-и.... и уходят, УХОДЯТ в море, пустыню, горы!
И конечно, оскотиниваются, дичают там!
А ты говоришь: Йети, Йети... какие тут на фиг Йети!
А ну, пошел вон от клетки, а то щас за жопу укушу..!
Гр-р-р-р-р!!!»
 

Обрывок письма великого русского путешественника-экстремала Мифодия Скапытылова-Конюшенного, пропавшего без вести при восхождении на культовый уральский трехтысячник Три Шиша- Дули /обрывок был найден в желудке местного, но гималайского медведя / :
 
 «…с Божьей помощью пишу на голой спине замерзшего товарища, так как все остальные пригодные для письма ровные поверхности побило молниями, покорежило морозом и унесло ветром.
Кроме товарища и продуктов уже не осталось.
Товарищ еще изредка вздрагивает, поэтому извиняйте ради Бога за почерк – царапать последним зубом последней кошки по мерзлой, но дергающейся коже тяжело.
Что хочется сказать о Вашем Крымиусе, Господи, прости – написано по-Божески хорошо, честно, правдиво и искренне.
Если останусь жив и смогу спуститься и врачи не отрежут последнюю оставшуюся ногу (которой и пишу), то хотелось бы приехать к Вам повидаться, хотелось бы обнять Вас как брата (но не обниму, так как руки в предыдущих путешествиях, плаваньях и странствиях, откусили мне во сне дикие верблюды и отгрызли акулы-няньки, а первая нога вообще попала в колесо… детской коляски на Шпицбергене), хотелось бы поцеловать Вас, м-да... тоже не получится –в прошлом походе голышом по амазонской сельве, был шибко пленен дикими племенами, кои и заклеили мне рот (да и заодно все остальное) пальмовым клеем, ибо, по их мнению, болтал зело.
 Но мы с Вами, братья энд сестры, не смотря по сторонам, идем верным путем, ведомые роком или попом, рука за руку, нога за ногу, око за око - мы сами ведем за собой толпы идио… э.. романтиков и героев, мы познаем друг друга и себя, мы прогибаем изменчивый мир, а мир познает нас и мы познаем абсолютную Истину и свое эго и либидо и даже больше, если не подохнем все с Божьей помощью.
Аминь.»
 

Эллочка / Моя жена г. Харьковдур Украина/ :
 
«Ну, шо ты ото все пишешь-пишешь, пИсатель, думаешь небось Нобелевскую премию дадут?
Или на твой худой конец «Гремми»?
Дурачок... поехали домой!»

* ** - категории трудности маршрутов в альпинизме (энкашка - некатегорированный поход)