Филипп и Маша. Фантосмагория. Римейк

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Филипп, Филипп, -Это просто чудесный, прекрасный магазин, просто великолепный! - кричала маленькая женщина, шныряя, между исполинских полок с продуктами, Филипп, ты слышишь меня, это просто шикарно! Я хочу все, все взять отсюда!
Филипп посмотрел на нее с прeзрением, - ты реутовская нищета, да, что ты можешь понимать в красоте, в роскоши и в шике, бери масло, ступку, соль и чеши домой!
Тут вдруг совершено неожиданно напротив Филиппа возник некто,толстый-толстый с тремя подбородками и огромным пивным животом. Он был такой богемный в своей голубой шляпке аля Пенкин,что совершено внушал какое то благоговение. Свиные глазки покосились на Филиппа, окинули взглядом его полную фигуру, отвислый зад и поношенную одежду с рынов и блеющим голосом обратился к богемному студенту:
-Слышь ты чмо опущенное, ты , бля, *** ли тут рас****ился в натуре, пидор толстожопый, ты чё там, на хуй о красоте базарил в натуре, кто тебя, петуха, за язык тянул, мудило, короче , забиваю тебе стрелку , тут недалеко на стройке.... Можешь привезти с собой кодлу, скажешь им на тебя наехал Балтийский. Понял , чмошник ?
Филипп помялся:
- Какая стрела? Я не понимаю вас. Я тут с девушкой , со своей, Машей , пришли купить продуктов.... Родители улетели в командировку в Назрань, а бабка заболела...Вот Маш и вызвалась мне помочь с ужином.....
- Слышь ты, чмо, как там тебя, Филя ? Да ? За базар отвечать нада. И если ты не придешь на стрелку , то я поставлю тебя на счётчик, а телку твою трахну..... Усек ?
- Помогогите, пропищал , озираясь Филипп, он дернул тележку, но незнакомец мертвой хваткой в нее вцепился.
- Слышь ты, петух, если не придешь, то я поймаю тебя и изнасилую , а потом видео размещу в интернете, на радость разным Мусичкам. Догнал, педрила ?
- Ждите, я приду, - Филипп облизнулся
Блессссск...
- Просто шик!
- О, Боже! Я в восхищении!
- Это восторг!
-Филипп, сколько колбасы. У нас в реутово таких нет сортов...Ой и даже анчоусы... Объедение.... Никогда не ела- подбежалала к нему радостная Маша, - ой Филипп , так много продуктов мы набрали, наверное уже тысяч на 10..... ой., Здрасти...
Маша столкнулась с толстым собеседником Филиппа.
Тот окинул ее презрительным взглядом и спросил:
- Это твоя мама, Филя ?
- Хахахааа, - засмеялась Маша, прикрывая беззубый рот ладошкой, - да нет . Я евойная подружка, ну типа, девушка.....А вы кто ?
- А я ебу этого поросенка...Иногда.... за деньги, одеваю, кормлю эту свинью неблагодарную, а он путается с какимито шалашовками-нищенками,- заулыбался Балтийский, прижимая к себе покрасневшего Филиппа.
- Филипп,- это ...это правда?- на глазах у Маши выступили слезы, - ты...ты...голубой ? А как же ...ты обещал жениться на мне....
Балтийский схватил за задницу Филиппа своей пятерней и больно сжал ее
Филипп пискнул и жалобно посмотрев на толстяка , попытался позвать на помощь, но огромная рука, покрытая рыжыми волосами закрыла его рот и притянула Филиппа к толстяку. Толстяк пару раз дернулся , прижавшись к толстой заднице Фили и симмтировал половой акт....
Балтийский заржал а Филипп захныкал
- Пошла нахуй, дура, - гаркнул толстяк на Машу- съебалась, шалалава, быстро...
Из рук Маши на пол посыпались йогурты и плавленные сырки, она ойкнула и неуверенно стала отступать не отводя глаз от ненавистного ей любовника Филиппа
Отойдя подальше она осмелела и закричала:
- Жирный мудак, сам иди на ***...а ты Филипп-гомик толстожопый, ну ебись с тем кабаном......
Маша заревела и рассталкивая охуевших покупателей бросилась прочь из магазина