17 мгновений весны...

Дмитрий Коэн-Новодворский
После ужина Саша увел меня в комнату и включил видео. 17 мгновений весны. Практически без сюжета, сплошные фашисты и в основном-одни эсэсовцы...Но происходящее на экране сильно возбуждало меня. Я быстро разделся и стал раздевать Сашу. Рука моя коснулась его возбужденного члена, и я сказал:
- Я щас кончу от Штирлица.
Прелюдия уже стала неактуальной, я мечтал о той секунде, когда его член окажется внутри меня.
Он оттолкнул меня и встал... Потом достал из шкафа свою милицейскую форму и велел одеть мне ее. Я одел.. Он поставил меня буквой Г и приспустив штаны, вошел в меня.Думаю, он специально выбрал эту позу, для того чтобы я мог получить все 33 удовольствия сразу. Он начал грубо насиловать меня. Кричать и ругаться, называя меня своим командиром по имени и отчеству и званию. Я понял, что фильм "17 мгновений весны" напомнил ему, что он мент... А ставка фюрера- его РОВД, ну а Мюллер- его начальника, полковника Н., которого он не мог терпеть и мечтал отрахать его..
Посмотрев на экран и увидев Штирлица беседующего с Мюллером, я мгновенно получил оргазм, который стал неожиданностью не только для Саши, но и для меня.
- Мусичка, идиот, на хрен ты на брюки кончил, мудак- закричал саша,- мне завтра на работу в обспусканных идти, чтоли ?
Мне показалось, что он был разочарован моим столь скорым удовлетворением, и я посмотрел на него невинными глазами, мол, сам не знаю, как это получилось.