Собакевич поэт!

Финн Заливов
Собакевич – поэт!
«Я знаю всех: это все мошенники, весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья».
___________________________________________________

Лягушку мне хоть шоколадом облепи.
Её мне в рот?! Пардон, и устриц не возьму я тоже.
Всё это выдумки! Нет, братец, извини.
На что!? я знаю, эти устрицы похожи.
Поэты всё твердят одно и то же,
а все стихи у них про устричные рожи.
Нет, у меня не так, и бог свидетель мой.
Свинина!? Всю свинью давай на стол.
Я лучше съем двух блюд, и на душе пригоже.
___________________________________________________

P.S. Мне другой раз кажется (Спасибо, я уже перекрестился.), что все герои любимых классических произведений живут среди нас. Они настолько реальны и знакомы тебе, как ни один сосед по лестничной площадке, или сослуживец. В них столько вложено автором, актерами, режиссерами, композиторами, что это огромное художественное существо не может быть не живым, оно же говорит с нами, смотрит на нас, смешит, и может быть даже любит немного нас, потому что мы его помним, а значит любим. Ведь и Бог есть, потому что его создали и любили люди.