Хорошо вам, братьям

Степаныч Казахский
Фото и видео из интернета.

http://www.u-tube.ru/pages/video/19537http:/

Мой сосед по дому - Юра, которому я частенько помогаю по ремонту его авто, спрашивает:
- Витька, почему ты «без колёс»?
- Откуда деньги? – говорю, - оклад 110 рублей, пацану годик.

- Пошли-ка, глянем - машет Юра. Я видел шикарный никому не нужный автомобиль, во дворах микрорайона – и хитро щурится.

Находим шикарный, "горбатый собарожець", вросший правым рогом в землю, так как судя по состоянию, стоит тут лет триста.
Хозяин, ломит аж 500 рэ!
Юра работает в торговле. Даю деньги! - говорит, - забираем.

Не прошло и пары недель, как мы с братом «выстучали», вылизали «горбатика» и готовим к покраске. Остались последние штрихи.
Сосед по двору, видя нас с братом частенько под и около Запорька вдвоём, ноет:
- да-а, вас двое.. вы братья, помогаете друг-другу.

- Ясное дело - говорю.

Меня, выдернули на вылет, и я «мчу» во весь опор по кратчайшей дороге - через колхозы.
Перед тем как выехать, виделся с соседом: он помогал закрыть ворота за мной, выезжающим.
Я сказал ему как-то, глядя на своё «зашпаклёванное транспортное средство»:
- Эту ласточку доделаем, брату тоже возьмём, да и подшаманим, машинку.

- Ага-а. Хор-рошо вам, братьям - вздыхает сосед…

На одном из крутых поворотов дороги в аэропорт, стоят «пацанята-цыганята», и старший, удержал за руку младшего, когда тот сделал движение бежать таки.
Но, дернувшись ещё раз, младшОй все же вырвался. Моего "Горби", успевшего отвернуть от пацана заносит, но успев пару раз вывести из заноса «броневик», в очередной – уже не успеваю. Слишком крут занос, оказался.

- Дзын! - вылетает лобовое стекло.
– Бам! - мы на «голове», в смысле – на крыше.
- Хлоп! - и уже на колёсах стоим, только заднее стекло крутится на асфальте, как волчок.

Рядом - на обочине, сидит и за сердце держится, бабушка, видевшая «наш кульбит».
Я, в солнцезащитных очках без стёкол(тоже вылетели:), сижу вцепившись в руль, выглядывая
в передний оконный проём ставший узеньким, как амбразура у танка,
и говорю ей успокаивающе: «вэ-вэ-всё но-но-нормаль-но, ба-ба-буля»!

Машина стоит на колёсах, только в обратную сторону.
Пытаюсь завести.
Завелась!!!

Собираю раскиданные по асфальту манатки, и еду обратно, в гараж.
В сердцах сигналю соседу, чтобы открыл ворота.

Он вышел из дома, задумчиво посмотрел на меня, и, …правильно:
- «Я ж говорю хорошо вам! Вас, дво-ое. Вот себе машинку сделал, теперь брату пригнал, да?
- И за скока взял?