Из переписки со священнослужителем...

Вера Аношина
Из переписки со священнослужителем...

Рецензия на "Ангелу-хранителю" (Вера Аношина)
http://www.stihi.ru/2008/02/27/771

Муратов Сергей 22.07.2008 15:44

Правильное стихотворение.Наверное легко писалось - читается легко. Но бывает и наоборот с тем же результатом. А это важнее. Сказал, и задумался, потому, что для меня, иногда важнее процесс написания. Что называется, "муки творчества" сладкИ. И уже не важно, что потом. Важно - родил. А Ангел, при этом радуется с нами не меньше. Спасибо.

      
Вера Аношина 22.07.2008 17:49

Вы меня, батюшка, разочаровали. Может быть, мне не хватает веры и у меня много сомнений, но Душа моя в поиске... Может, моё стихотворение читается легко,... а как должно читаться?
Легко... никто не чувствует моими чувствами, и не видит, как мне это даётся, сколько работы, черновиков... В Ваших словах -"правильное стихотворение" - я слышу укор, надо было написать коряво, чтобы стих Вам понравился, тогда были бы видны муки творчества... Жаль, не услышала я того, что ждала...


Мне никогда не пишется легко,
Я слышу музыку и вижу лишь сюжеты,
А мысли мчатся кадрами кино,
Ищу слова и рифмы,... и ответы:
Как, почему, кто дал возможность мне
Писать стихи, им придавать воздушность,
И чувствовать поэзию везде,
И раскрывать души
и сердца сущность!?

Легко писать бездумно, кое-как,
Рифмуя безнаказанно убого,
Гордясь собой – вот я какой мастак,
Зачем мне рифмы подбирать и слово…
Так я писать не буду никогда,
В гробу наш Пушкин не перевернётся…
Уйдёт Поэзия – прощусь с ней навсегда,
Останется – работа мне найдётся!

22.07.2008



Не могла не поставить эту карикатуру... Да простит меня Бог!