Запись 48. Уже не девочка?

Женские Интимные Дневники
Автор записи - Мария

Ну, почему я так по-дурацки воспитана? Три месяца уже встречаюсь с Олегом, хочу его безумно, но – вот как будто в ступор впадаю, когда он прямым текстом намекает.
А я и хочу, и не могу.
Семнадцать лет же, пора бы начинать входить в половую жизнь!
Но я как подумаю про скандал, который мама закатить может… Оооо!
Мама-то из приличной семьи, невинность до свадьбы блюла.
А вчера… Вчера Олег не выдержал. Мы сидели у него дома, обнимались, а потом я даже не заметила, как он начал меня раздевать.
И сопротивляться глупо, и как-то не готова я была к этому.
А потом он стянул с меня трусики и начал ласкать языком…
Я передать не могу, какая это была буря эмоций! Я кончила первый раз в жизни.
Потом не выдержала – и тоже его приласкала губами.
В общем, оба получили удовольствие, я теперь вся в раздумьях: технически я еще девочка, но после орального секса…