Посиделки

Замира Цогоева
       Сидели на лавочке верные друзья – Скальпель, Фонендоскоп, Неврологический Молоточек. Говорили, говорили и заспорили, кто из них больше сделал добрых и полезных дел в этой жизни.
- Я вырезал много скверны из тел тех, кто был поражен различными болезнями. После моего вмешательства они продолжали жить еще долгие годы. Я - самый необходимый! - начал Скальпель.
- А без меня никто бы не знал, что в теле есть какая – то скверна, - проворчал Фонендоскоп, - это я выслушиваю, выискиваю то, что потом тебе, Скальпель, приходится вырезать. Значит, я больше заслуживаю уважения, чем ты.
- А я знаю много того, чего не знаете вы. – вмешался в разговор Неврологический Молоточек. – Стоит мне только постучать, как я уже знаю, какие страдания точат душу или тело. Правда, я сам лечить не могу, как ты, Скальпель, но могу вызвать правильный ответ и указать то место, где спряталась болезнь. А уж как её устранить – не мое дело.
- Зачем вы спорите, - вмешалась в разговор, проходившая мимо старая большая Кислородная подушка, - все мы помогаем тем, кто пострадал от злых сил всяких Болезней. Мы должны жить в мире и согласии, и вместе бороться за жизнь тех, кто нам доверился.
- Ты права, Кислородная подушка, - согласились друзья, и вновь вернулись к мирной беседе. Только благодаря Кислородной подушке друзья поняли бессмысленность своего спора и во – время остановились, прислушавшись к её разумному совету.
- Как важно быть в нужном месте в нужное время! - промолвила Кислородная подушка, продолжая свой путь.