Стая синих птиц

Татьяна Мишурова
... там на острове...

Мы каждое лето отдыхали на том острове, а его название я не знаю. Вернее, тогда, я не думала вообще о том, было ли название у этого острова. Только, наверное, острова - как люди. У каждого человека есть имя, а значит и каждый остров имеет своё название, впрочем, как и каждая звезда на небе...

Я увидела однажды, там, на острове, стаю птиц. Они прилетели шумно и весело, прямо как сороки. Да они и были похожи на сорок очень сильно: своим поведением и внешне! Только по цвету они отличались. У них не было той знакомой нам всем окраски перьев, как у сорок. Их перья были цвета василька или незабудки... Эти птицы были синими!

Было радостно наблюдать за этими птицами. Они вели себя очень забавно, галдели, перелетали с места на место, как бы развлекая нас. Сколько их было, я не знаю, только это была целая стая синих птиц! Приблизительно около тридцати!

Говорят, есть такая примета: тот, кто увидит синюю птицу...
Я видела целую стаю синих птиц!

Но я не верю в приметы.