***

Немодная
Такой безумный мир стал..некогда остановится.некогда просто пройтись без какой то цели.Мы все куда то идем,торопимся,спешим,и не можем догнать.Выйдя из дома без телефона начинаем нервничать,о проклятый новый век!просыпаемся от звуков птиц именно звуков..ведь они на том же телефоне,пьем кофе из кофеварки.спускаемся на лифте ,едем на работу.приходим домой вечером и быстрее!,вдруг кто оставил сообщение в аське..Встречаемся,знакомимся,да что уж говорить женимся на людях,с которыми познакомились в интернете...
Как я завидую туристам.Людям которые периодически живут без комфорта,варят уху и распевают несложные песенки а ля три аккорда.Горы,озера,моря,леса все в их власти..Только мне это не нужно...я хочу это любить, но не могу..Я крашу ногти лаком который светится в неоновом свете.Я тороплюсь,а вдруг я не успею жить.Я нервничаю если разрядился телефон.У меня автоматическая стиральная машинка,у меня чайник который не нужно ставить на огонь.У меня полная аська контактов.И я счастлива потому что попадаю в свое время и в другое жить не хочу..Я дитя своего времени.И я написала все это на клавишах моего ноутбука...