Лучи

Закатная
Солнце купалось в озере. Оно окуналось наполовину и от радости ещё больше раскраснелось. А может, оно стеснялось луны, которая хитро выглядывала из-за противоположной стороны горизонта? Скорее оно просто устало и, остыв, погружалось на озёрное дно, чтобы отдохнуть.
Когда солнце совсем окунулось в воду, в прибрежной пещере началось шевеление. Зеленью сверкнули глаза из темноты. Показались нежно-белые клыки в оскалившейся улыбке, словно угрожающей всему миру. Прогулочной походкой из пещеры вышла высокая девушка, одетая в рваные лохмотья. Её осанка и аристократические черты лица ясно свидетельствовали о высоком происхождении. Иссиня-чёрные волосы спокойно лежали на плечах, а руки были сжаты в кулаки.
Девушка смотрела на остатки заката со звериной злостью и неимоверной ненавистью. Хищно облизнув зубы, она издала нечеловеческий крик боли. Голос девушки оказался настолько высок, что птицы с окрестных деревьев в страхе поразлетались.
Где-то в глубине леса на крик обернулся мужчина. Обернулся и пошёл в его направлении.
Прокричавшись, девушка бессильно осела на землю. Раны не желали заживать. И все её силы, накопленные за день в пещере, ушли на этот крик. Взошла луна. Дневные трели сменились ночной тишиной. От лёгкого ветерка по озеру гуляла рябь. Небо затянулось чёрными тучами. Скоро должна была начаться гроза.
Девушка настороженно обернулась: шелест в кустах выдал ей чьё-то присутствие. Она вскочила на ноги, пошатнулась и, оскалившись, зашипела. На освещённую лунным светом полянку вышел мужчина. Его одежда выдавала в нём странствующего охотника. Тёмные волосы, висящие грязными космами, прихвачены на лбу кожаным шнурком. Пальцы перевязаны тряпками, чтобы скрыть раны на костяшках. Светлые глаза смотрели серьёзно и упрямо.
В руках мужчина держал тяжёлый арбалет и целился им девушке в живот. Из её горла вырвался стон разочарования, а после слабый вопль ужаса. Мгновение – и большой арбалетный болт пронзил кожу девушки и окунулся в её густую бордовую кровь. Девушку отбросило на каменную стену. Из раны хлынул кровавый поток, моментально залив всю одежду.
- Убив меня, - прохрипела раненая, - ты не станешь снова человеком…
- Я хотя бы прикончу того, кто сделал меня этим чудовищем! – процедил мужчина.
- А потом?! Убьёшь себя? – хмыкнула она.
- Может и так…
- Тогда не медли со мной.
- Для начала я хочу взглянуть глаза той, которая убила всю мою семью, - он сощурился.
- Я завидую тебе, - вздохнула девушка.
- В чём?! – воскликнул мужчина. – Разве мне есть в чём завидовать?! Ты мимоходом уничтожила моих близких, устроила резню в моей деревне, перебив всех гнавшихся за тобой воинов и ещё завидуешь?!
- Я убегала от охотников и очень хотела есть. Ты должен был тоже погибнуть, но оказался слишком сильным, потому перевоплощаешься сейчас в подобного мне, - спокойно проговорила она.
- И чему ты завидуешь?
- Ты можешь посмотреть в глаза убийце своей родни.
- А ты – нет?
- Их убили солнечные лучи…