Синие кролики

Энемис
Когда вам в последний раз доводилось сталкиваться с бредом, делая при этом вид, что всё нормально? По идее, это должно происходить каждый день. И если нет, то значит, что вы сами бредите, а окружающие притворяются, что всё нормально. И только потом, когда вы отвернулись, они округляют глаза и кривят рот…

Синие кролики или
конец света

Всё с них и началось.
В гипермаркете «Семёрочка» прямо на светло-бежевом блестящем кафеле я увидела чёрного пушистого кролика. Он совсем крошка, дитёныш, и совсем один. Странно, что его никто не замечает. Народ со знанием дела заполняет продуктами корзинки и проходят мимо кролика. Как его сюда занесло? Я подобрала зверька и положила его в сумку. И сразу ощутила ответственность. И странность. И грусть. Я – и вдруг у меня кролик.
Я слонялась целый день по городу, а он тихо сидел в моей сумке. Я даже не пыталась его покормить… откуда-то знала, что он есть не будет.
Вечером мне вновь пришлось зайти в «Семёрочку». И тут я остановилась, как вкопанная – на полу, обнюхивая воздух, шевеля ушами, сидела крольчиха. Она искала мою, вернее, свою кроху. Я выпустила его их недр сумки, и они, тихо радуясь, короткими скачками стали пробираться к выходу.
Я невольно последовала за ними. Как только мы очутились на улице, кролики почему-то сделались синими. Синими и голыми, без шерсти. как из пластилина – блестящими. Крольчиха на прощанье отложила на асфальт какашку. Близлежащий… близстоящий фонарь вдруг отключился, и какашка засияла… совсем, как фосфор… только свечение было голубым.
И всё. Кролики не спеша уходили за горизонт. Тогда я не знала, что это начало конца.

Отдых на природе

Мы отдыхали на природе. В деревне. Взбираться на бугор не стали. Жарили шашлыки, рыбу; пили и веселились безудержным весельем. Лето, солнце, трава. И никаких синих кроликов в траве.
Во время самого разгара земля как будто вздрогнула. Потом послышался непонятный шум. Из-за горизонта в небо взлетели точки. Множество точек. они увеличивались в размерах. Всё больше и больше. Когда стало ясно, что это огромные булыжники, не все успели среагировать и спрятаться. Все, как и я решили, что спьяну пригрезилось нечто. И визг, и кровь, и какое-то нелепое кряканье придавленных казались нереальными и смешными. Кто-то пытался увернуться… ну да, это ж была я… Я стояла одна на полусогнутых, растопырив руки, как голкипер, и в момент близившегося столкновения отскакивала в сторону. Я сплю?.. Или это на самом деле камни посреди пьянки?..

Отключайте телефоны в трамваях

В трамваях ездить не люблю: в них слишком много детей и стариков. Из-за них этот транспорт наполняется особыми звуками и запахами. Из-за этого возникает раздвоенное чувство, что ты едешь куда-то не туда.
Но не в этот раз. Все пассажиры какие-то тихие, пришибленные. Может, тоже ездили в выходные на природу отдыхать? в общем, все едут, не поворачивая голов, и смотрят в одну точку. Я решаю проверить свой телефон и заодно позвонить другу. Сделай звонок другу…. Позвоните родителям…
Экранчик телефона загорается. но привычная картинка вдруг искажается, пляшет, рябит. И телефон сам начинает издавать звуки испорченной мелодии… ну также, когда пленку зажевало…. пиу-пиу-вау-вооооо…. И так громко. На весь троллейбус… ну да, на весь трамвай… я же в трамвае… Мужик, сидящий впереди на несколько сидений, встрепенулся. Он дёрнул головой, прислушиваясь. Вроде обычный мужик – за 40, с усами и в тёмных очках. Н оя испугалась. никакой это не мужик…. и усы, и очки… это уже перебор.. зачем они? что он прячет? очки крепятся к носу, нос к усам… все вместе они снимаются одним движением… а там - что? и еще этот зеленый передник, натянутый поверх джинсы… что за шевеление там впереди? Я не поднимаю глаз, как будто это не я, не мой телефон пиликает. Остановить мобилу никак не могу. Засовываю его под ляжку, душу динамики. По рядам передают какие-то бумажки. Народ их изучает и передает дальше. Мне суют в руки эти листки: «…заговоры… астрологические прогнозы… сниму порчу… имеется диплом…»
Мобила опять: пиу-пиу-пио-ооо-ваооо-ээоооаа…
Ну всё. Мужик встал и вкрадчиво подходит к каждому, наклоняется, словно обнюхивая. Черт… куда же засунуть этот чертов мобильник?.. в задницу себе?.. я давлю на него ляжкой изо всех сил. Раздался легкий хруст и звук прекратился. Очки мужика смотрят на меня. Это не я. Я – не я. Здесь явно что-то не так. Не зря я не люблю трамваи…

Бумажное средство от медуз

Ну всё – это конец. Я, правда, опять нашла выход. Но надолго ли?..
Сидим дома с друзьями. В окна солнце так и прёт. Каждый листик виден на деревьях, каждый листик радужно отражает лучик света.
Всё нормально. И тут, ****ь, опять началось. Удар, толчок, словно прошла гигантская магнитная волна. Бммммммммм….. Изображение лета в окне сменилось размытым розово-малиновым пространством, наполненным бесчисленными медузами. Или множественностью маленьких летающих тарелок. Словно смотришь заплаканными глазами сквозь толстое красное стекло с трещинками. бммммммм… Мгновенно в голове замутило, сознание пошатнулось…. скорее… надо что-то сделать, а то так нас всех поработят… Я схватила бумагу с компьютерного стола и поднесла к глазам. Сквозь бумагу всё отлично видно, и голова не кружится. твоему разуму ничто не грозит. Поднеси бумагу к глазам, и тебе ничего не грозит. совсем не страшно. Обычную бумагу, на которой распечатываешь чертежи, рефераты и прочее дерьмо. Надо поскорей раздать листки остальным. Они уже превращаются в зомби, заворожено вглядываясь в просвет окна… их черепные коробки уже вскрыты, и мозги тускло поблескивают... или это они на меня все уставились?.. мудаки…
ну как хотят…
и еще у меня острое чувство того, что мне уже не нужна их любовь…