Дверь

Энемис
Я сижу на табуретке – стоять больше нет сил. Я отколупливаю скребком с двери наклейки. Этими наклейками обделана вся дверь. Мальчик клеил их долгое время, пополняя коллекцию новыми картинками, изображающих супер-героев, шлюхоздвезд, киноактеров, музыкантов, мультгероев, снова шлюх. Шлюхи поверх мультгероев. Теперь мальчик вырос, ему 40 лет, и приклеенных шлюх стало заметно больше. 40-летний мальчик - скупой ублюдок, не желает покупать новую дверь, для отделки приобрел самый дешевый материал. Я не люблю такую работу: ебешься целый день, а продвигаешься черепашьим шагом, деньги получишь грошовые. Я вновь и вновь смачиваю жесткую щетку водой и протираю ею долбанные наклейки. Они никак не хотят слетать… я готова разнести эту проклятую дверь в щепки… Попробуйте-ка отодрать наклейки 15-летней давности.
Да…многие звезды уже состарились….но здесь, на лощенной бумаге, они всё те же гладкие, загорелые, сексуальные, с приоткрытыми губами, с гордыми глазами, с задранными носами. Я подцепляю скребком за уголок наклейки, и лицо Памелы недовольно морщится гармошкой. Дело почти не продвигается, я в раздражении просто царапаю скребком по пестрой поверхности. Как ни странно, поцарапанная Кейт Мос становятся почти естественной. Тяжелее всего расстаться со статусом знаменитости было официальному дилеру STIMOROL. Он отрывался буквально по миллиметру. Как ни странно. Шлюхи тоже отчаянно цеплялись. Актеры. Брюс Уиллис медленно, но верно сдавал позицию Крепкого орешка. А вот музыканты оказались попроще. Тоже, как ни странно.