Письмо от Ангела

Зульфия Салко
Она лежала такая бледная, вся в каких то проводочках и шнурах капельниц.........даже трудно было поверить что она еще жива..... Заглянувшее солнце не потревожило ее, ресницы не вздрогнули как бывало прежде.......она очень-очень любила солнце. И вроде в доказательство этому ее милое лицо украшали конапушки-веснушки. Он так обожал когда она морщила носик, показывала язык и строила всякие гримасы зеркалу - высказывая свое возмущение появлению очередных веснушек.

- Привет!
- Приветики!
- Скажи что ты любишь больше всего?
- Солнце! Хотя ужасно не люблю его подарки.
Тот день врезался в память до мельчайших деталей. Она впервые ему открыла свои "люблю" и не люблю". И самое удивительное было то, что весь день не покидало ощущение присутствия кого-то рядом. Он боялся признаться в этом ей, но она вроде прочитала его мысли.
- Не бойся и не оглядывайся по сторонам, если у тебя будет ощущение присутствия кого-то рядом.........кого-то кого нельзя увидать. Сказав это она мило улыбнулась и поцеловала его в нос.
- Почему ты сказала это?
- Потому что я чувствую тоже, что чувствуешь ты.
- А кто он наш невидимка? И долго будет меня прессовать это присутствие?
- Мой ангел. Придется потерпеть если ты действительно любишь меня. Он просто очень ревностно относится ко всем кто появляется в моей жизни. Он боится что мне причинять боль.
- Одним словом охраняет, как и положено всем ангелам?
- Он совсем другой, не такой как положено, особенный. И обещал меня никогда не покидать.
- Я люблю тебя намного больше!!!
Мой ответ рассмешил ее до слез.
- Я серьезно, тебя рассмешило что я могу любить сильнее всех?
- Нет конечно. Просто вы так похожи своей ревностью. И мне кажеться что вы показываете сейчас друг другу кто больше меня любить.


Очередное катание на мотоцикле - было очередным отрыванием от присутствия ангела и закончилось аварией. Он погиб сразу на месте.
- Привет! Ну вот ты и увидел меня.
- Привет! А ты кто? И где это я? Повернув голову он увидел свое изуродованное тело на дороге, а в пяти метрах лежал искареженый мотоцикл. Она лежала на обочине.
- Прости, я пытался предупредить вас, но я не смог достучаться.
- Так это ты всегда стучал мне в шлем?
- Да.
- Почему ее нет рядом? Значит она еще жива?
- Жива. Мне дали шанс, достучаться к одному из вас. Прости, но я выбрал ее.Ты сможешь еще только раз увидеть ее в больнице.
- Почему? Почему я не могу быть рядом также как ты?
- Тогда она покинет свой мир раньше, также как ты покинул его.
- Спасибо, спасибо тебе. Я приду ее проведать лишь раз. Пусть живет. Помню ты обещал никогда ее не покидать. Скажи ей что я тоже никогда не покину её, я буду ждать ее здесь. Он сел на обочине под березой и заплакал.


Если она не придет в себя в течении суток, то мы теряем ее. Мы можем продержать ее какое-то время, но это будет уже не она. Больно и жалко, такая молодая. Мне бы не хотелось чтобы она пополнила палату растений.
Растениями врач называла тех кого искуственно поддерживали аппаратами но мозг этих людей давно умер и наступал день когда их отключали от аппарата.

Ангел всю ночь пел песню, давая клятву никогда ее не покидать и оберегать лучше. Просил дать ей шанс остаться с ней.

Она лежала такая бледная, вся в каких то проводочках и шнурах капельниц.........даже трудно было поверить что она еще жива.....Любимый поцеловал ее и вышел.
Ресницы девушки вздрогнули, по щеке покатилась слеза.......



Не покину тебя, не посмею
Не оставлю в беде никогда
Только в радости молча умею
Спрятать скромно свои я глаза
Не покину тебя, не умею
Не оставлю у распутья дорог
Только в тихом уютном лукошке
Словно кошка твой ангел живет
Не покину тебя, не посмею
Не оставлю тебя никогда
За тебя я вдвойне отболею
И окрепнуть прошу так любя
Не покину тебя, не умею
Не оставлю тебя никогда
Даже если в глазах потемнеет
Солнце в сердце твоем есть всегда
Не покину тебя
Не посмею.............
...................................
...........не покину тебя, не умею
.........................твой Ангел.
(стих из моих экспромтов-рецензий)