День, когда я снова вернулась к жизни...

Сайока Аидзэ
Я помню ту ночь
когда мы ехали в твоей машине
100 км/ч по пустой мокрой трассе...
ночь была осенне-холодной
я сидела справа от тебя и смотрела в окно
на туманные поля, на мелкие домики, на яркие звезды в небе, бешено проносившиеся перед глазами
пытаясь согреться в твоей куртке

ты был зол на меня..
твой взгляд..такой холодный,серьезный был устремлен на дорогу
острый лед в серых глазах..
одной рукой ты держал сигарету, выдыхая дым из легких через приоткрытое окно
вторую ты держал на руле, в любой момент готовую развернуть его на любое количество градусов
съехать на обочину или повернуть назад
ощущение что ты готов перегрызть мне шею
или поцеловать..
я чувствовала как в твоей голове все смешалось
любовь, ненависть..
меня не было с тобой так долго....
ты не был один..но меня с тобой не было..

я не просила простить меня.. не оправдывалась перед тобой

я помню как ты вытащил меня из ямы в лесу,засыпанную разноцветными кленовыми листьями..
я почувствовала твои руки на своей коже..твой запах совсем рядом со мной
я спала..долго спала...
в разодранном черном платье..босая..замерзшая..в воде, смешанной с землей
у меня совершенно не было сил
я не знаю как, но ты нашел меня там, где я пыталась забыть кто я есть..
я помню, как незадолго до этого убила женщину, в чьем животе росло маленькое существо
выпив из нее всю жизнь
лишив это существо шанса когда-нибудь родиться на свет..
наверное..я просто устала
и я решила исчезнуть..

я помню как ты понес меня к машине..я ничего не видела, но остро ощущала запахи, слышала движения
я слышала как с меня на землю медленно капала вода
треск сухих сучьев и шелест мертвых листьев у тебя под ногами
шум листвы деревьев, ветер
звуки, издаваемые различными лесными животными
взмахи крыльев птиц над нашими головами
я слышала плеск воды в ручье неподалеку
стук твоего сердца....
тук тук...тук тук....

кто-то наблюдал за нами...
я слышала его дыхание..
ты тоже это знал, но не подавал вида...
подойдя к машине, ты открыл заднюю дверцу и положил меня на сиденья
быстро захлопнул дверцу
сел на водительское кресло
я слышала звон связки ключей, которые ты доставал из заднего кармана
ты быстро завел машину и я слышала как задребезжал мотор
взяв одной рукой руль, ты нажал на газ
и мы понеслись вперед по одной из широких лесных дорог
мы стремительно выехали на трассу
тот, кто наблюдал за нами куда-то исчез..я больше не слышала его
наверное, он решил не следовать за нами

ты остановил машину на обочине
вокруг было тихо..поздний вечер
ты вышел из машины и подойдя к задней дверце открыл ее
я все также неподвижно лежала с закрытыми глазами, свесив руки
оглядевшись и убедившись что никого на многие километры нет, ты залезая в машину, склонился надо мной
ты начал опускаться на меня, взяв своими руками мои руки, и обвивая ими свою шею
ты подставил свою шею к моему лицу, и я из последних сил повернув голову впилась в нее зубами
я почувствовала как мое тело наполняется сладкой волшебной жизнью
мои пустые вены и артерии твоей теплой кровью
я долго пила, глоток за глотком, оттягивая удовольствие
я прижала тебя к себе, обвивая ногами и руками твое тело
я ощущала твою сладкую боль, наслаждалась ею
а ты целовал мою кожу, такой милый..мой сумасшедший любимый..
затем, ты оторвал меня от себя
мне было больно...
я знала что ты был в чужих объятиях, кто-то ласкал тебя, пока меня не было рядом..
разозлившись я снова впилась с двойной силой в твою шею
сдавив своей рукой мою шею ты снова оторвал меня от себя..

и я открыла свои глаза, впервые за долгое время
и наши взгляды встретились
переплелись как и наши тела..
я жадно впилась в твои губы забыв обо всем на свете..

не помню сколько мы еще пролежали так, обнимая друг друга
я ощущала что я снова дома, в твоих объятиях..
затем, поднявшись и одевшись ты вышел курить, облокотившись на машину
ночь была тихой и беззвездной
тишина...
красиво..
ты дал мне свою одежду, взамен старому изорванному платью
я ощущала на себе твой запах..такой родной, сводящий с ума..одела твою куртку
затем, я пересела вперед на пассажирское сиденье, ты сел за руль, и мы понеслись прочь
по ночному шоссе, куда-то за горизонт..

100 км/ч по пустой мокрой трассе...
ночь была осенне-холодной
я сидела справа от тебя и смотрела в окно
на туманные поля, на мелкие домики, на яркие звезды в небе, бешено проносившиеся перед глазами
пытаясь согреться в твоей куртке....