Не говорите мне о морали

Инвина Веритасова
Дорогие бабушки, сидящие на скамейках около подъезда!
Уважаемые домохозяйки, нашедшие свое счастье в «мыльных» сериалах!
Дорогие мужчины, застрявшие под женским каблуком!
Не говорите мне о морали, душевно вас прошу! Меня тошнить начинает. Что вы знаете о морали? Если вы ни разу ее не нарушали, если не могли взглянуть на нее с другой стороны, то и не осуждайте меня.
Мораль – это отсутствие свободы.
Отсутствие свободы – это медленное загнивание.
О чем вы будете вспоминать под конец жизненного пути!
Секс – радость, данная человеку свыше. Это не только продолжение рода.
Секс – это умение разделять и властвовать, управлять людьми, возвышать их и выбрасывать за борт.
Женщина, владеющая этим искусством – живет полной жизнью, даже просыпаясь утром в постели незнакомого мужчины.
Не говорите мне о морали.
Не осуждайте меня.
Завидуйте – молча!