И слышу, и вижу, и ходить могу

Любовь Шлегель
И почему я такая невезучая?!
Вроде бы все у меня как у людей: и ноги, и руки из того же места растут.
И слышу, и вижу, и ходить могу.Хотя...
Ну, где же глаза мои были, когда я утром раненько в школу пошла?!
А мне мама намедни такое пальтишко новенькое купила!! С береткой. Закачаешься!!
Я так рада обнове была. Ну, слов нету.
Вот одела я свое пальтишко ( осенью дело было, по утрам уже морозно). А сама прямо цвету от счастья.
Не каждый день ведь обновы достаются, да еще такие!
На улицу вышла. Ног под собой не чую. Лечу от радости.
Ста метров я от дома не отошла- на свежей коровьей лепешке подскользнулась, и плюхнулась туда же своим задом.
Сижу, в себя прийти не могу. До того все это скоропалительно произошло.
Руки у меня почему-то тоже в коровьих какашках. Тормозила ими наверное.
Встала я... и растопырив руки в стороны, с оглушительным ревом понеслась домой.
И до того мне обидно!! До того обидно!!
 Вся моя гордость и красота пропала. И несет от меня.......ну, вы сами знаете как.
Случай этот конечно не единичный.
По странному( или не странному) стечению обстоятельств , в дороге- всегда первая кочка и первая лужа- моя!