От сорока и старше

Энемис
Ох уж эти сраные интернетовские ублюдки… и ублюдицы.
Каждый так и норовит стать чемпионом среди ублюдков. Взять первенство.
Чертовы сорокалетние мудаки и мудачки.
Мудаки, обвиняющие всех и вся в слабости своей простаты. Semen – тот еще ***. Лидер мудаков. Показатели его сексуальной дееспособности – 75 и 21. У него 75% подвижных сперматозоидов и уровень тестостерона 21, чтобы это ни значило. Semen убежден, что он в норме и впереди его ждет светлое будущее, наполненное до краев, как золотая чаша, шампанским с резвящимися в нем загорелыми красотками. Выражение физических показателей в виде цифр выглядит зловеще. Проценты, диаграммы, промили, сантиметры и килограммы - те самые наши непостоянные. Они еще более зыбки и недолговечны, чем, например, любовь и дружба...ха-ха... или ненависть. Сегодня 75%, а завтра уже 30%. Страшно видеть себя в виде таблицы, все числа которой неумолимо стремятся к нулю...
Если с мужиками всё так агрессивно-весело, и они могут оживить своего красноголового дружка хорошим отсосом, то у баб всё глухо и мрачно. Тоска зеленая.
Мудачки в столь неудобном для них возрасте склонны к излишнему трагизму. Ослепленные отчаянием и успокаивающими лекарствами, они всё же понимают, что их эротическая ценность катастрофически снижается день ото дня. Последний рывок – и вот их страница с фото в ракурсе, скрывающим отвислый зад, или вовсе без задницы; цитаты, цитаты и еще раз цитаты; стишки в виде рифм; брызги веселых цветных картинок с изображением цветочков и котят, которые в качестве живой воды должны оживить меркнущий образ. Депрессия, приправленная бессилием… Сорокалетняя Весна-Со-Свернутой-Шеей – очень символично. Чтобы не называться Осенью, но чтобы всем всё стало ясно, неестественно вывернув голову в последнем судорожном кокетстве, весна стала Vesna Morganito.
Не успеешь обернуться, и ты уже лежишь тяжелой гирей на диване, прямо на изломе. Но повернуться нет сил. Под тобой измятая простынь поверх клеенки, а на жопе пролежни, как у моей бабушки. В свое время она круто покутила, моя старушка, сменяя одну партию мужиков на другую… Славное было для нее времечко… Врачи пророчила ей смерть через сутки, но она тянет второй месяц и ходит в подгузник крутяком.
Пока она лежит неподвижным грузом в забытьи, я в соседней комнате мастурбирую, наблюдая, как дрючат толстых сорокалетних тёток, выдавливая из них жидкое дерьмо.
Мы слишком простые биоструктуры. Мы не имеем механизма для воплощения всех наших великих и благородных мыслей в дела. Для большинства достаточно вовремя следить за своим задом.