Круги и кружочки

Энемис
Если во время жизненной гонки остановится на мгновенье и внимательно осмотреться по сторонам, то легко можно понять, что всё на свете носит цикличный характер. Все действия. Они составляют цепь, а цепь в конечном итоге замыкается в круг. С высоты птичьего полета полотна наших жизней разрисованы такими вот кругами различных диаметров. Круги и кружочки… Они заключены в объятья большого кольца. Моё кольцо пока не замкнуто, но постоянно стремится к этому, как любое другое кольцо. Естественный исход.
Я это к чему?..
Например, был чувак, систематически всасывающий пивко в своё пивное брюшко, а его жена просиживала задницу в Интернете. И вот она растворилась в нете, как кристалл марганцовки в стакане воды. Настолько, что её тело и сущность распались на пиксели, а они в свою очередь втянулись в мозаику матрицы монитора, чтобы затем пронестись по бесчисленным тонким проводам и вылезти совсем на другом конце – у меня дома. Эта баба несколько изменила свою сущность, превратившись в мою ручную собачку, которая, однако, не потеряла нюх на деньги. Другой чувак с авто закопал свои деньги в надежде встретиться со мной – таково было условие. Он закопал, но вот незадача – его повязали менты, которые обнаружили в капоте авто труп. Моя собачка нашла припрятанное бабло. Оно стало моё, не смотря на то, что чувак с авто теперь не увидит ни их, ни меня. Он уже совершил ряд действий в одном из моих жизненных кружков. Так же, как и всасывающий пиво и его жена-сучка…. Это один небольшой пример. Пример контролируемого мной круга. Тот, что я могу сама рисовать. Есть и другие – складывающиеся из цепи совпадений и обстоятельств. Но не о них речь…
Так вот… Объявился шимпанзе. Он был человеком до того, как услышал от меня слово «мастурбация». Это привело его в такое возбуждение, повергло в такой шок, что за какие-то пол-часа передо мной скакала с визгом и уханьем обезьяна с намеком на восточный образ мышления человека и небольшим набором коротких, легкопроизносимых слов. Вопреки обычным моим действиям я спрошу у него – ты готов стать частью выведенного мной круга?..