Говорил садовник дереву...

Рыжая Весна
Говорил садовник дереву:

"Ты - мое любимое дерево..
самое красивое,
самое стройное и самое зеленое..
и цветы у тебя самые ароматные,
и тень в жару ты даешь самую прохладную..
и соловьиные трели, и писк птенцов из гнезд
- все-то у тебя есть..
ты - мое любимое дерево..
сколько раз приходил я к тебе
в самые разные минуты жизни своей,
садился, прислонясь спиной к стволу твоему,
смотрел в небо и думал-думал..
и легче становилось на душе от силы твоей,
и вольнее дышалось под кроной твоей..
Только темно тебе стало в этой части парка..
Заслонили солнце другие деревья..
Не дают тебе вволю радоваться
и цвести пышным цветом..
Вижу, вянешь ты и чахнешь..
И птицы уже не поют, и цветы не цветут..
Видать, время пришло срубить тебя..
Не могу я смотреть, как ты маешься..
Срежу веточку твою, пусть корни пустит.
И посажу на солнечной поляне.
Вырастешь ты снова,
Еще краше прежнего станешь..
Не бойся и не плачь смоляными слезами..
Умирать - это не больно..
Скоро ты родишься снова, и будешь радоваться,
а пока..
Ты - мое любимое дерево.."