Филипп и Маша. Марина из Самары

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Маша, ну какого мы приперлись на Ленинградский вокзал ? Пошли на Ярославский, там лохов больше тусуется, - Филипп недовольно топнул ногой, - Я уже замерз, у меня ноги промокли....
- Филипп, не меньжуйся, - Маша крутила своей головой по сторонам в поиске очередной жертвы, - Я тебе говорила одевать резиновые сапоги ? Говорила... Ноги бы были сухие..... Как у меня...
Филипп посмотрел на черные резиновые сапоги Маши и вздохнул:
- Не представляю себя, богемного писателя в колхозных резиновых сапогах..... Ладно бы " Саламандер" на худой конец.... А то какие то гавнодавы фабрики "Скороход".
- Филипп, смотри, - Маша дернула Филю за рукав, - Видишь идет какая то лохушка с сумкой, давай ее кинем на бабло....
- Где ? - Филипп закрутил своей талантливой головой, подслеповато щурясь, - Где лохушка ? А вдруг у нее нет денег?
- Да вон, - Маша ткнула пальцем, - У ларька с дисками стоит. В кожанной куртке, черной майке с " Алисой". 100 % приезжая. Из какого-нибудь Мухосранска приехала первой электричкой покорять москву... Пошли.
- Ну давай попробуем развести эту мочалку на лавэ,- У Филиппа заблестели глаза...
Они подошли к киоску, где их предполагаемая жертва рассматривала стопкой выложеные диски на витрине....
Филипп тихо толкнул Машу локтем и кивком головы указал на приезжую...
- Здравствуйте, - улыбнулась ласково Маша, снимая солнцезащитные очки, - Вы тоже любите " Алису" ?
Приезжая медленно повернула голову, оторвавшись от дисков и посмотрела на фанатку "Алисы":
- Здрасти.. Ага...Я тащусь от Кости, а еще от "КиШа"..
Филипп закашлял...
- Меня зовут Маша, а это мой бой - френд Филипп, он кстати племянник двоюродного брата Кости Кинчева, - ласково улыбнулась Маша.
- Да ладно ...Правда чтоли ?- лохушка недоверчиво осмотрела с ног до головы Филиппа...
- Ну да, - Филипп хмыкнул, разведя руками, - А что тут такого.... Когда Костя на гастролях, я хожу поливать к нему домой цветы.
- Вау !- глаза девушки заблестели, - Класс... А меня зовут Марина !Я сама из Самары, но сейчас живу в Питере.... Жду поезда.
Блин, как я вам завидую.... Я просто тащусь от Кинчева..... Вот бы мне познакомиться с Костей... У меня все диски есть евойные.....
- Евойные, - Филипп скривился, посмотрев на Машу...
Но Марина не заметила, она так принялась увлеченно рассказывать о Косте, о своей любви к нему, о впечатлениях о концерте, на который она ходила...
- Марина...Алло?- Маша дернула ее за рукав.- Мы все это знаем.. Мы знакомы с Костей лично. Тем более мы едем к нему домой , он нас пригласил в гости.
- В гости ? Сам Кинчев ? А он в Москве сейчас ?- глаза Марины заблестели....
-А где же ему быть?- демонстративно вздохнула Маша, - счас позвоню Алиске, она моя подруга.....
Маша достал старенький мобильник, заклеенный скотчем и принялась набирать номер....
Марина раскрыв от восхищения глаза, замерла....
- Алло. Алис ты ? Да это я. Маша...Ну я тоже скучала по тебе, Да. Филипп рядом... Целуешь его... А я ревную, - Маша подмигнула марине, - Алис, Костя дома ? Нет? А когда будет? Скоро... Ну мы не знаем. У нас презентация новой книги Филиппа сегодня в Доме Литераторов... Собчак ? Умоляла Филиппа пригласить ее на презентацию...Филипп не хочет.Что приехать к вам в гости ? Чай попить ? Ну если только ради Кости.... Ах, да... Мы прихватим с собой одну девушку, если она не передумает.. Познакомим ее с Костей..Окей ? Алис.... ну пока....целую....
Филипп от восхищения стоял открыв рот..
- Ой- запищала Марина, - Возьмите меня . Пожалуйста ! Всегда мечтала познакомиться с Костей....
- Ну не знаю- закапризничала Маша, - у нас столько дел... Вон у Филиппа презентация книги.. А еще нам надо ехать на обед... И если мы поедем, то опаздаем на ужин к Косте и на презентацию.....
-Что же делать?- захныкал Марина, доставая мятый носовой платок.....
- Маша, да ну этот званный обед...., - вздонул громко Филипп, - надоела эта богема...Надоели эти Орбакайте, Собчаки, Донцовы и братья Гримм... Хочется просто перекусить как все нормальные люди, там шашлычок, шаурму, беляшей...Выпить пива холодного из горла, красного вина из пластиового стаканчика.... А потом завалить шумною толпою к Косте Кинчеву домой.....
Марина заплакала....
- Ты чё плачешь, дуреха ?- Маша подмигнула и кивком указала на лохушку, - А ну прекрати плакать.
- Хочется к Косте Кинчеву в гости,- заревела марина, размазывая польскую косметику по лицу...
-Прекрати, - потребовала Маша, - сейчас что-нибудь придумаем....
- Марина, - закашлял Филипп, - У меня есть план. Давай сделаем так. Мы быстренько перекусим тут, на вокзале. Потом созвонимся с Костей и поедем к нему... У тебя когда поезд на Питер...? Вечером ? в 8 часов? Отлично... У нас будет масса времени....
- Правда ? - глаза у Марины заблестели от счастья, - Ой а можно я вас угощу ? У меня, правда, не так много денег, зато все домашнее. Вот посмотрите.
Она поставила сумку на землю и расскрыв ее, принялась демонстрировать свои харчи:
- Вот колбаска вареная. Наша самарская... Вот я яичек отвaрила... Домашнии. У бабушки 5 кур... а вот кусок курицы... бабушка перед отъездом одну зарубила... Блин... Что же значит у нас осталось 4 курицы ? Ну не важно... Вот банка варенья. Хлеб. Два плавленных сырка... Лук. Вы лук едите ? Вы же москвичи...скорее всего нет... А вот и сало...такое вкусное. Вы уж меня извините, нож забыла дома , а попросить постеснялась, так и кусала от шматка...Ой...немного помады на сале осталось. Счас сотру.
- Марина !- возмутился Филипп, - Убери все это назад. Ты наша гостья ! Мы просто обязаны тебя угостить ! Мы платим ! а это все ты съешь в поезде....
- Ой да ладно вам. - Марина засмущалась,- зачем вам тратиться. У меня самой есть деньги... Вот в кошельке 5000 рублей. А еще в носке, в левом, 100 евро и 50 долларов спрятано. Показать ?
- Марина, не нужно ! - Маша ласково обняла Марину,- Мы угощаем.... Идем...
- А мы не опаздаем к Косте ? а ? - вопросительно посмотрела на нее Марина...
- Нет-нет. Алиса позвонит нам, когда Костя приедет,- успокоил ее Филипп.
Они подошли к киоску и заказали себе по тройной порции шашлыка, по салату и по 100 грамм...
- А вы берете кредитки к оплате ? -спросил Филипп продавщицу , - нет ? Почему ? Ах, а у меня нет кеша.
- Филип, я заплачу за обед, - улыбнулась Маша, похлопав Марину по плечу, - не волнуйся....
- Сколько с нас ? - Маша засунула голову в окно киоска, - Так дорого ? Чёрт...У меня тоже нет наличных...Одни кредитки....
- Как неловко !- вздохнул Филипп, - Нужно заплатить, а у нас одни кредитки...Мы привыкли расплачиваться карточками...Что же делать ?
- Может вернем им еду?- робко предложила Марина, - Дороговато както..
- Ага , счас !- возмутилась Маша, прожевывая кусок мяса, -Я уже половину своей порции съела....
- Марин, нам стыдно, но ты бы не могла бы заплатить за обед, а потом мы пойдем к банкомату, снимем деньги и отдадим тебе... Кстати, я знаю где тут на вокзале продается ДВД с концертами Алисы... Стоит 500 рублей . Я хочу купить его в тебе в подарок, а Костя тебе его подпишет... Хорошо ?- Филипп ласково улыбнулся..
- да-да, - закивала Марина,- А сколько ? 3 тысячи рублей...За это ? Ах да, это Москва.... А вы мне отдадите потом хотя бы деньги , которые вы сами проели...
- Марина- возмутился Филипп,- Мы вернем тебе все деньги... Нам от тебя ничего не нужно......
- Ну возьмите тогда, - руки Марины дрожали. Ей, живущей в общежитии Питера, 3000 рублей казались богатством....
- Марин, Можно я отложу немного мяса себе из твоей тарелки, - попросила вежливо Маша, - ты такая худющая, ты все равно все не съешь.
Марина не успела ответить, как Маша принялась ковыряться в ее тарелочке, выбирая лучшие куски, без жира....
- Ну что ? Выпьем за знакомство ?- Филипп поднял пластиковый стаканчик, - Водка паленая, сразу видно... Это вам не Абсолют и даже не Довгань какойто....
- Ой а я не пью,- запротестовала Марина, - я от водки быстро пьянею. Я баккарди люблю. Я как то пила в баре...Так понравилось....
- Марина, ты должна выпить ! А то не поедем к Косте- стукнула по столу кулаком Маша.
- Хорошо, хорошо, - испугалась Марина и выпила одним глотком...
Она открыла рот , ее глаза расширились.
- Зажуй- предложила Маша, и затолкала марине в рот, кусок жирного мяса...
Марина принялась безрезультатно пережевывать недожаренный кусок шашлыка......
- Повторим ?- предложил Филипп и- поедем к Косте....
- Ой , а может не надо, -проблеяла полупьяная Марина, -помоему я уже в жопу, как же я буду с Костей разговаривать ?
- Да ладно тебе, - хлопнула Маша Марину по плечу, - счас еще накатим по сотке , возьмем тачку и к Косте на тусу завалим, кстати к нему Горшок и Князь в гости приехали....
- И Чиж,- добавил Филипп, - Марин давай еще штуку, не бойся, мы отдадим тебе все деньги...
Вторая сотка пошла намного легче первой....
Марина стала чувствовать себя легко и рассковано. Даже принялась петь из репертура Горшка:
- Соловьи, у пивного киоска, морды их цвета спелого воска.....
Она смутно помнила, что ее куда поволкли, как с нее снимали обувь, но ей было все равно, она знала, что скоро увидится с Костей, с Чижом, Горшком и Князем... И ей было наплевать, что стало както сыро и холодно....
Она очнулась в медотрезвителе, с дикой головной болью, во рту как будто насрали кошки и со страшным сушняком.....
Она села и осмотрелась, никак не могла сообразить, где находится...
- Нее, не моя общага....- решила она осматривая помещение....
- Проснулась ? -раздался голос,- Такая молодая, а уже алкоголичка.....
- Где я ? - она повернула голову на голос и увидела мента.
- Где-где- покачал он головой, - в медотрезвителе...
- А как я сюда попала ?- удивилась Марина....
- А тебя нашли спящую за киоском... Ограбили тебя.....- усмехнулся мент....
- Как ограбили ?- испугалась Марина, она схватилась за носок . Сняла его и вывернула наизнанку... денег заныканных в нем не было.
- А компакт диски тоже украли ?- заплакалa она
- Да все, - кивнул мент, - паспорт оставили и билет.... Поезд уже ушел. Скажи спасибо, что нашли тебя быстро, а то бы заработала воспаление легких.......
- А сумка цела ?- безнадежно спросила Марина, - Там у меня был комплект нижнего белья, колготки, свитер, который бабушка мне связала и плеер....
- Сумка цела, - обрадовал ее мент,- Только там ничего из перечисленного тобой не было..... Только головка лука и одно раздавленное яйцо....
- Филиппa яйцо.... ? - вздохнула Марина .
- Kакого Филиппа ? Киркорова чтоли ?- засмеялся мент., - Да нет... Вареное , Куриное яйцо...Видно побрезговали раздавленное брать....