Маша

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я никогда не знал, кто я такой на самом деле. Что сокрыто внутри меня, на что я на самом деле способен. Иногда мне казалось, что весь мир я могу положить к ногам любимого человека, иногда мне так хотелось скрыться и защититься, спрятаться под кровать, и чтобы никто никогда меня не нашел. Две противоположные сути всегда вели внутри меня абстрактную борьбу за не менее абстрактную душу.
Мне казалось, что жизнь сама предоставляет мне шансы выбиться в люди, забраться выше, но мне всегда казалось, что еще не время и что мой час не пришел. Но все изменилось в один прекрасный момент, когда в пыли июльской жары, меня чуть было не хватил солнечный удар прямо в центре Москвы , у площади трех вокзалов, тогда пытаясь найти спасение в в скверике на Каланчевской, мой путь пересекла прекрасная незнакомка, и судьба свела нас под одной сенью, на кованой скамье прямо в самом центре раскаленного бьющего сердца Москвы. И мне казалось что кровь моя бежит быстрее, чем электричество по проводам, а пульс бьется громче, чем стучат колеса электрички на Тулу. От этой женщины шло такое страстное желание, которое, сидя рядом с ней буквально в метре, я ощущал какими-то потаенными рецепторами на коже, от нее шел мощный поток неукротимого желания, прикрытого царственным спокойствием и благородным изящество совершенной фигуры богини.
Наверное прошло с полчаса, пока первая волна восхищения не спала, рот немел и я не решался заговорить, я пытался поймать, хоть легкую тень интереса ко мне, хоть легкий жест, или случайны взгляд, который был бы мне сигналом к действию, но его не было.
И вот она стала собираться, чтобы очевидно уйти, больше я себя держать не мог. Мне казалось, что эта случайна незнакомка, моя давняя жена, или просто приятельница которую я не видел тысячу лет, и вот она решила покинуть меня не попрощавшись.
- Слышь ты , соска, куда ковыляешь ?-Я испугался, своего нелепого выкрика, обращенного к человеку, которого я совершенно не знал, но тут вдруг я ухватил краем взгляда трусики , которые соскочили с ее немного кривоватых ног..
-Эй, у тебя трусы свалились на ходу !- она легко улыбнулась, кивнула головой и взяла свои трусики, , задрала юбку и одела их.
- Извращенец !-окинула она меня презрительным взглядом..
Иногда мне кажется, что я слишком робкий, таких как женщины не любят, может из меня бы получился отличный отец семейства или такой муж домохозяин, который моет посуду и готовит индейку на день благодарения, мне наверно пошел мундир мента..., но.... было маленькое но. Сам я был довольно высокого роста, за 180 см, жрал много мучного, был подслеповат, поэтому ноcил очки, и всю мою полноту , жировые складки срывала мешковатая одежда от "кутюр" купленная якобы в бутиках, а на самом деле, приобретенная на рынках, забитых ширпотребом.Опять же странное совмещение в одном человек, столь противоположных начал, возможно я не стал великим писателем, потому что, мои талантливые рассказы не нужны мещанам-обывателям, которыех интересует лишь жратва и трах....
Незнакомка обернулась:
- Знаете, спасибо вам большое, вы буквально спасли меня, меня мою память, эти трусы- подарок одного известного человека , великого шахматиста и борца с диктатурой- Гарри Каспарова, Видите ли мама вышила на нем мои инициалы, это память огромная память, я не знаю смогла бы я найти себя, если бы я его сегодня потеряла, знаете, вы может сделали такую малость, как наверное вам покажется, но правда, вы спасли меня, вы... вы просто герой.
- Может спрячемся от жары, где-нибудь в прохладном ресторане, как вы на это посмотрите, я не навязываюсь, просто мне кажется нам есть о чем поговорить, а то знаете это нелепо о таких вещах, и вот так вот на улице.
- Конечно, я не против, я не дорого беру 100 бакинских за час, если на всю ночь, то дешевле...презервативы мои.,... За щеку беру только с резинкой. Вас устраивает цена ? Нет ? дорого ? Ну тогда поищи на трех вокзалах себе чмошниц за стакан портвейна... Импотент толстомордый...., - Она окинула меня птрезрительным взглядом, тряхнув своими рыжыми лохматушками и пошла прочь.....
- М.Л- процедил я, вспоминая инициалы, вышитые на трусах, - Сучка рыжая...Я тебя запомню... Стану ментом, сама будешь мне башлять и субботники отрабатывать......