Филипп и Маша. Хоспис

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Маша, ну ты в натуре клево смотришься ! Гламурно... Улыбнись,- Филипп достал свой НОКИА, - Обалденно, лысая голова и розовая пижама... Креативно.... Прямо эмо-телка какая то.
Щелкнул фотоаппарат. Улыбка сползла с лица Маши.
- Маша- Филипп плюхнулся на кровать , завалив свое тучное тело на умирающую Машу, - счас скину пикчу Ольке в Кениг , пусть поохреневает...
- Филипппп- захрипела Маша,
- Да ладно тебе, Маш, - надулся Филипп, приподнимаясь, - тебе что жалко ? Пусть все в блогах посмотрят. Кстати ты похожа на Литвиненко...
- Филипп- захныкала Маша, - Филипп.....
- Ой, идея, - захлопал в ладоши Филипп, - сделаем видеоклип.... Короче запоминай, что надо будет говорить, а я сниму на видео , а потом, когда ты откинешь копыта, размещу видеоролик на блогах. Запоминай......
- Может не надо?- жалобно проблеяла Маша...
- Перестань- топнул ногой Филипп, повторяй за мной....,-
Эти ублюдки достали меня!
- какие ублюдки, Филипп? Кто меня достал, - заикаясь прошептала Маша..
- Вот дура !- возмутился Филипп, - Ну как кто ? Мусичка, Тигра, Гоша, Кто там еще.. Валь Жан.....
- Как достали ?- закатила глаза Маша, - Подай воды...Мне плохо....
Маша жадно отхлебнула теплой воды, поданной Филиппом..Откинулась на подушку и закрыла глаза....
- Алло ? мать, ты жива ?- забеспокоился Филипп, похлестав ее по щекам...
Маша открыла глаза и прошептала:
- Найди Мусичку, Он должен издать свою книгу.... Я договорилась с издателем. Телефон в тумбочке. Позвони сегодня в издательство и договорись.
Маша захрипела и закрыла глаза, из уголка рта на подушку покатилась слюна.....
- Алло ?- Филипп наклонился над Машей ?- ты все или еще пока жива ?
Маша не ответила.
- Надо сваливать!- решил Филипп,
Он расскрыл свой пакет, в котором он принес гостинец для Маши- бутылку <Буратино> и упаковку вкусного польского печения, выложил их и открыв тумбочку, начал набивать его принесенными Маше апельсинами, яблоками и йогуртами...
Ему на глаза попалась визитка издательства, он взял ее, повертел, посмотрел на тело Маши.... Сунул руку под подушку ,достал ее мобильник и позвонил по указанному телефону. Ему ответили сразу же. Он поздоровался и сказал, что звонит по поручению Маши:
- Да, вас беспокоит Мусичка.. да-да...тот самый талантливый писатель... Ну право же..Ну какой из меня второй Пелевен... ха-ха , да и до Зощенко мне далеко... Подъехать к вам? С рукописями ? Ну не знаю...У меня сегодня сейшн в Доме Литераторов, а потом еду на вечеринку к самой Донцовой... Ну ладно приеду... Но знайте.... Меньше , чем 2 с половиной тысячи доллaров мне даже и не предлагайте.... да...До встречи.
Филипп вздохнул. Осмотрел комнату, где покоилась евойная подруга Маша, положил ее мобильник к себе в карман.... Достал яблоко из пакета, надкусил и еще раз посмотрел на Машу....
- Эти ублюдки достали тебя, Маша, - сказал он снимая золотые сережки с ушей девушки, купленные ей , ее любимой бабушкой, когда внучка пошла в первый класс, - Рыжьё тебе ни к чему, а я толкну их на Колончевке барыгам и куплю себе какого-нибудь гламурного парфюма