Филипп и Маша. Мальчики бывают разные

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я всегда думал, что все русские -лентяи и пьяницы, все украинцы -жмоты, все молдаване -тормоза, все цыгане -мошенники... и т.д. О ком-то я хорошо думала??? На самом деле я про украинцев думала что все они секси, а не только жмоты, вот... все евреи -умные, все немцы -трудолюбивые, все кавказцы -богатые, щедрые, умные и секси... В блоге я уже рассказывала о своем друге с Кавказа... Живет он с сожителем артистом балета Мусичкой и их общим бой-френдом известным писателем Филиппом Б.Вот такая у нас милая компания подобралась -трое россиян и грузин Гиви.У меня в данный период большая запара по работе и я поручила ему получить из банка документы, потому что сама не успеваю это сделать... Ну вобщем-то он мне помог... Не безвозмездно, конечно, а за деньги... И я считаю, что мы квиты... А он почему то считал иначе... Я ему говорю, у меня нет времени оставаться у тебя в гостях, так как нужно еще сделать и отправить отчеты, и потом, дела по дому и прочие проблемы... Вобщем их нужно срочно решать, а не водку с тобой пьянствовать... И провожая меня, вышел он , мой жгучий брюнет и Филипп.... И он смотрит на мои резиновые сапожки, а таких на всю Москву 3 пары- у меня, у Собчак и Орбакайте и говорит:
- Машко, а чиво у тебэ тааакие сапаги грязные? А ?
-Ну, я иду на автобусную остановку, через пустырь, так ближе, вот они такие грязные, как выхожу сразу запaчкиваются.
-А мыть ты их не пробовала?...
Вопрос поставил меня в тупик...
А Филипп брезгливо, прижимаясь к моему бывшему любовнику спрашивает:
- А что ваш Реутов на болоте стоит?
А потом разглядел, что у меня сапожки то гламурные, пусть и китайские, с таким эффектом вытертой кожи, как будто черная краска облезла и проступает зелeноватый оттенок, ну такие сапоги сами по себе, а вовсе не грязь....
Я конечно обрадовалась, что всетаки я не виновата в нечистоплотности, и вобщем-то я знала что регулярно хожу по грязи но не до такой же степени мои резиновые сапоги что пора делать мне замечание.
Филипп, сцуко, не растерялся и схватив за моего грузина, за ширинку, лизнув его в небритую щеку, спросил его, капризно:
- Гиви, котенок, купи мне гламурные трусики от Версаче, а то эти натирают мне яички......., а ей купи какие -нибудь сандали, а то стыдно с ней общаться, скоро лето, а она в этих сапогах минимум до июля будет ходить....
На что мой друг, теперь уже бывший, полминуты подумал, и сказал:
- Да ну ее. Раньше ей нада было думать.. А то хочу-не хочу. То дни какие то критические, то Каспарова арестовали. Вот ты другой... Никогда не откажешь. Тебя люблю и хачу сейчас.
- Ну , Гиви, - Филипп кокетливо шлепнул грузина по заднице, - Пративный, я прямо весь покраснел....
И тут я поняла... Он просто позавидовал что у меня есть нормальная работа а у него нет... При чем здесь я, не понимаю, я то в чем виновата... Если у мужчины нет работы, он всегда может пойти на работу в такси например, и это на крайняк, если совсем станет туго, и будит иметь примерно пол тысячи в месяц... и зависть как рукой снимет...
Я уехала, а когда продъезжала к дому он мне позвонил, и сказал, чтоб я забрала свои вещи- грампластинки с советской эстрадой и свое бельё, которое они сами же попросили у меня для эротический фантазий....), и забыла бы его номер телефона!!!! Вот так... Вот вам и лицо кавказской нацоинальности, совсем не такое каким должно было быть согласно моему представлению о них... Да и наш московский писатель хорош. Познакомила его со своим сожителем, а он у меня его увел, да еще и Мусичку соблазнил..... Но Гиви.... ! Каков подлец ! Пидар вонючий... Как вспомню его после душа, запах его мокрой шерсти.... Фу...До этого мне встречались исключительно благородные, и с прочими достоинствами джигиты, а он не такой, он как и все русские люди, лишь бы не работать и упрекать других в невнимании к собственной персоне... И ему не понять почему я всетаки уехала, мне действительно нужно было доделать отчет, это была не отмазка, но как он поймет меня, если сам не работает???