Деревенское лето

Виктор Люсин
      
Дорога в Калаче как долбанное лихо.
Как на холопе шуба с барского  плеча,
висят в грязи на пузе иномарки, с психу
в канавы ловчие летят как саранча.

Зловонные грехи махают целлофаном
в прицепе тракторном, что тащит «Беларусь».
Собакою соседской гавкает реклама
и"Бумер"черный где была когда-то "Русь".

Покрасит серебрянкой окоем небесный
эскадра бойких бутурлиновских грачей.
Степей седую поедает бесконечность
господствующая высотка в Калаче.

С неё надменно время катит солнце в кручу,
за телевышку зацепились облака.
Не знаю, почему так сильно душу мучит
мне летом битумная города тоска.

На выходной в деревню уезжаю в гости,
яичницы у мамы наемся от души.
На сеновале травами понежу ночью кости,
не выспишься нигде снотворней чем в глуши.

Поговорю с котом, с коровой, как с друзьями
и по двору пройдусь на зорьке не спеша.
Ноздрями чувствую, - живет во мне хозяин,
петух, ревнуя рядом, ходит как паша.

И, кажется, не уезжал от сюда вовсе,
на сердце чувствую живительный нектар,
его мне город нагло выкачал под осень,
расплатою за то, что в облаках летал.

Как всё и я продажный в грешном этом мире,
прости меня деревня большого дурака:
купился я как лох за кильку и квартиру,
пусти меня обратно на должность «кулака».


Калач - районный город.
Бутурлиновские грачи - военные
ястребки в соседнем городе Бутурлиновка