Плакало небо

Анна Омнифер
 
       
       Я присела на край постели и взяла ее за руку.Пальцы вздрогнули,но остались в
       моем зажатии.Кожа сухая и горячая.
       Температура более чем высокая в таких случаях. Я по привычке посчитала пульс.
       Сто семнадцать.
       Ее глаза встретились с моими и выслали вопрос.
       У меня пока нет ответа.

       Еще вчера она стояла осыпана цветами поклонников и сниходительно
       принимала их сладкие речи и улыбки.
       
       Купалась в славе и поражала своей красотой и талантом весь мир.
       К ее ногам клали цветы и сердца.
       Ее боготворили.
       Она была недосягаемой и гордой за свои успехи, славу, красоту, обояние...
 

       В веренице дней,полных заботами, работой, семьей, я как то не следила
       за жизнью целебрит.
       

       Случайно видела ее в отрывке одного фильма. Там она была какой то большой,
       величественной!
       А теперь, в больничной постели, она выглядела как щупленький студентик.
 
       И почему мне кажется, что она больше на мальчишку похожа?
       Это коротко стриженные волосы и детское личико.


       Я так давно не была в отпуске! Устала. Силы на исходе.
       Завтра должен прийти слесарь:течет бойлер.
       В огороде трава на уровне кустарника. А еще после вчерашнего ветра -
       сломанная яблоня...

       Мой муж уже два месяца в командировке. Дочери рожать.


 - Доктор Баракова, в приемную!

       Я погладила ее по горячей руке и пошла к двери.

 - Доктор.
       
       Оглянулась и заставила себя улыбнуться.

 - Доктор, что со мной?

       Этот вопрос волнует и меня, но пока нет на него ответа.
 
       Меня вызвали поздно вечерем в больницу к неотложному случаю.
       А через несколько минут привезла скорая ее.
       Прямо с фестиваля, в вечерней туалете.
       

       Она лежала на белом приемном столе и казалась белее простыни.
       Мучительные боли в правом бедре.И температура. Высокая. 39,5.

       Сделали рентген - правое бедро отекшее, костяной материал в убытке,
       недостаточный.

       Нет ошибки, что диагноз osteosarkom.

       Этот друг рака нельзя предотвратить - мы не знаем его причину.
       Очень часто проявляется при переломе,маленьком ушибе,или просто так,
       при ходьбе, езде машиной или при игре в футбол.
 
       К сожалению ни у нас, ни в иных странах не диагностикуется рак во-время.
       Это враг,который ударяет без предупреждения, из засады.
       И не проявляется даже при лабораторных исследованиях.
       Для установления диагноза необходим рентгеноанализ, СТ,
       спиральный СТ легких(потому,что osteosarkom дает часто метастазы в легкие).
 
       Медсестра принесла завтрак.
       Рогалик, масло,мед, чай.
       Она посмотрела на поднос, и я поняла,что ей не до еды.
 
       Вошел коллега - доктор Моравец.
       Я представила его.

       Он широко улыбнулся пациентке и подал свою сильную руку.
 
       Она покраснела,ей было неприятно от того,что ее,известную актрису видит
       обыкновенный доктор из больницы На Гомолце в больничной ночной рубашке.
       Не могла знать эта красавица,что нашему доктору - и семь пара.
       Последнее, что его интересовало - был противоположный,то есть женский пол.
       Он весь был погружен в новую методу лечения онкопациентов.

Новая метода Онкологического центра основанная на том,что лекарство вводится
прямо в злокачественное новообразование.
Последующие выгоды несут с собой неповреждённые мягкие ткани при оперaции,
далеко перспективнейший пооперационный процесс, меньшие боли, меньшая
потеря крови, и, не в последнем случае - меньшaя опасность возможных осложнений.
 
       Но вряд ли она захочет остаться у нас и разрешить операцию.
 
       Я забыла думать о себе,о усталости,о беременной дочери.
       Забыла о бойлере,который пропускал воду, о слесаре,который зря пришел.


       Она заняла весь мой мозг. Ведь она в возрасте моей дочери!
       Боже! Страх обнял мое сердце.
       Где-то живут ее родители,может брат, сестра,
       даже не подозревая,что за
       тысячи километров находится на грани жизни и смерти их близкий и самый дорогой
       человек.
 
       Еще позавчера она стояла осыпана цветами поклонников.

       Завтра не обещает прийти.
 
       Доктор Малина предложил сделать биопсию,гистологию и генетическое обследование.
       A также РЭТ иследование (позитронная эмисная томография).
       Иследовании крови аж при предоперачном итоге пациента.
 
 
       Второй день она в нашей больнице. Второй день репортеры у нашей больницы.
       Они ждут результата. Мы ждем результата. Она ждет чуда!
 


       Вечереет. Сестричка ввела снотворное внутремышечно и поспешно вышла.
       Мы остались наедине.
       Ее глаза спрашивают.
       Я отвечаю ей и себе: все будет ОК!
       Веки тяжелеют и она засыпает. Прикрываю ее легким одеялом и закрываю за собой
       дверь.
 
       У входа больницы репортеры, стараюсь пройти незамеченной, некоторые двинулись
       за мной.
 
       Не открываю рта. Делаю вид,что не ведаю о чем речь. Быстро сажусь в машину
       и еду домой.
 
       Спать.спать.спать...
 
       Вечером звонил муж - командировка продлевается.
       Что не откладно - роды дочери.
       Звоню, интересуюсь как дела.
       Все ОК!
       И добре.

       Душ и в постель.
 
 
       Солнце не пробудило дня. Небо плачет. Это лето очень богато водой.


       Четверг. Служба с шести утра.
       Суета на коридоре в такое раннее время насторожила.
       Переодеваюсь и спешу в палату.

       Доктор Моравец делает массаж сердца.

       Безрезультатно.


       Шесть часов и четырнадцать минут. Ее сердце закончило свой бег.

       Белым лебедем упала простыня на больничную постель и прикрыла ее целиком...