Ветрянка

Энемис
Ему нравятся мои детские фотографии и когда я ношу белые хлопчатобумажные трусики.
Иногда он бережно усаживает меня перед собой, оголяет мне плечи и, обмакивая ватку в зеленку, аккуратно расставляет поверх мелких красных крапинок кожи зеленые точки. Он рисует на мне ветрянку. Ею часто малые детки болеют…. Потом он подсказывает, чтобы я легла на бочок. Я послушно укладываюсь. За окном давно темно; тишину ночи нарушают редкий скулеж собак, тихие переговоры распивающих напитки да шелест высоких тополей. Мне кажется, что я смогла бы, выпрыгнув из окна, долететь до ближайшей колонны тополя и ухватиться за гибкую ветку… или обнять шершавый ствол… и плавно покачиваться в унисон с теплым ветром. Но он говорит, что до тополей слишком далеко, это просто так кажется, что они близко.
Мужчина расстегивает ширинку и демонстрирует размеры члена, стращая маленькую девочку... Он внимательно следит за моей реакцией. Потом на мгновенье, как бы прислушиваясь к самому себе, замирает, раздумывает….разворачивается и направляется в совмещенный санузел. Я знаю, что будет дальше. Мужик возвращается уже с эрегированным ***м. Он покачивает им прямо перед моим лицом, затем ломающимся голосом мальчика проговаривает: «Иди, помой свою письку». Я иду. Он, конечно же хотел, чтобы я увидела в колодезной белизне унитаза чудовищно-пугающий слепок его прямой кишки…. чертов говнюк…. опять…. черт…
……. я не считаю минуты… иначе они вовсе остановятся…. и я буду чувствовать, как попеременно заполняются все мои отверстия…. попеременно заполняются все мои от…верстия… от…верстия… и буду чувствовать удушающий запах…. и вязкость… тополя усыпляют глазки… я – маленькая девочка… и мечтала поскорей вырасти….