Рассказ ольки кошкиной

Энемис
- Алло?..
…..
-Алло?....
-….привеееет…
-аааа…. Привет… Ну ты как?
- Ооой…
- Голова болит?
- агааа…
- Ты вчера когда домой-то попала?
- Я не помню…
- ясно… ну рассказывай, что было то?..
- черт, меня так понесло…. Ну что я такая дура? Вот чего мне не хватает? Мозгов, наверное… Живём с Эдиком нормально, образцовая семья… Куда меня понесло? Зачем я поперлась потом за сигаретами? Я ведь ему позвонила уже хорошая. Мол, 23 мая – полгода, как знакомы, надо бы отметить. Купила еще бутылку вина. Забрала его на остановке, у него машина сломалась…. Поехали ко мне на дачу. Блин, мамаша называется….с Анюткой. Он приехал весь надушенный, выбритый. Ко мне пристает; я потная, растрепанная. Мы заперлись на балконе. Только начали, и Анютка в дверь бьется: «Мам, вы что там закрылись?» Серёга одной ногой дверь подпирает, руками по мне шарит… Вот скажи – чего мне не хватает?.. Эдик у меня высокий, и в этом деле лучше, и прибор у него больше…правда, в задницу больно трахаться… А этот – шпендель. Наверное, если не бухло, я бы с ним не стала… Мы тогда в моей квартире трахались, а использованные презервативы выбросить забыли. Эдик пришел и увидел их. Я как раз на кухне была. Эдик подошел сзади и спрашивает: «Это что?» Я обернулась, посмотрела, даже не вздрогнула. Потом опять принялась за еду и отвечаю спокойно: «Презервативы. Ленусик у меня со своим другом была. Вот и забыла. А я специально не стала выбрасывать. Думала, может, вспомнишь обо мне»
- И он поверил?
- Да вроде да… Ну это ладно. Вчера нам так и не удалось с Серегой на балконе… Анютка не дала. Потом мне захотелось продолжения, и мы поехали к брату на завод за травкой. Мне так стыдно… Перед братом, его друзьями. Я в таком виде. Серега небось скажет: «Хорошо, что у меня жена не такая». блииин…. Ну что я такая дура? Мы покурили травки, Анютку я в машине заперла. Она вся грязная, лицо вымазано в шоколаде и пыли... Когда я за ней вернулась, она на меня посмотрела и заплакала. Испугалась. Конечно, мамаша такая… глаза шальные… блииин… Что мне делать? Она Серегу видела. Я её целый день таскала за собой. Помню, как хотела сесть за руль, но Серега не позволял. А я всё твердила «сейчас я вам покажу мастер-класс… ты что, думаешь, я не смогу вести машину?.. солнце, ну дай порулить…» Потом я отвлеклась на смутную мысль о собственной безопасности… ну насчет того, что Анютка видела Серегу. Потом скажет Эдику, что с нами был какой-то дядя. И я стала втолковывать Анютке, что этот дядя – тётя Лена. Анютка начала кричать: «Это дядя! Это дядя!» А я ей «Это не дядя… какой же это дядя?... это тётя Лена» Блин, какая я дура… мамаша…. Я ведь до Эдика гуляла по-черному: с мужиками, бухала. Потом утратила смысл жизни. Точнее, не видела его. И думала, что замужество всё изменит. Дети. Я сама не очень то хотела детей, но мне казалось, что я обрету смысл жизни. Сколько можно бухать?.. Пять лет я жила спокойно. Пять лет. И с чего меня понесло? С этим вот познакомилась… Он инструктор по вождению… Вообще нет тормозов…. Нахрюкалась. Ничего не остановило: ни то, что я за рулем, ни то, что Анютка со мной… Со мной всегда так – я целый месяц ни капли; оно накапливается, накапливается… Стабильно раз в месяц я в таком виде дома появляюсь…
- Ну а вы ****ись или нет?
- Думаешь, я помню? У меня после травки всё перепуталось. Я даже не помню, когда он стал скулить и говорить о том, что ему пора домой. Жена ждет. Я потом всё-таки села за руль... Аааа, вспомнила… Это он тогда начал проситься домой. Короче, я заявляюсь к себе. Машинку, конечно, поцарапала… уже не в первый раз… Эдик, естественно, дома. Он меня как увидел, в каком я состоянии, и Анютку, всю грязную, замученную, так и схватил меня за волосы. И начал таскать по квартире. Анютка опять в плач. Он меня выгонять. Ужас. Я потом легла и сразу отключилась. Потом, как выяснилось, мне мать звонила, а Эдик ей сказал, что я пришла пьяная и теперь сплю… Вот так мы веселимся… Сегодня Эдик ушел на дежурство. Я не знаю, что делать.
Что мне делать?